Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 527575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drago

  • Гость
88/300 - что ж это за чудо-апохромат?
поведайте же нам о нём подробней :)

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
А стоит у меня в подписи-это скорее телеобьектив, фирмы ломо-насколько я помню той самой которая изготовила когда то крупнейший в мере телескоп БТА,для приемлемого увеличения была добавлена линза барлоу и короткофокусные окуляры от авиационной оптики-единственный минус-сферическая абберация по краям...Ну так я не только в него смотрел-у друзей были настоящие телескопы подобной апертуры-видно было также но без сферич аберраций...Так собственно из тамбова за весь период его той видимости на нем в подобные инструменты была замечена полярная шапка(ну в общем более чем глюк,и  невразумительные пятна морей на уровне "я их увидел или мне показалось"?)))Вот так вот-я расстроился даже тогда,потому что в другие инструменты наблюдать не было реальной возможности ввиду поломки точной наводки штатива который не выдержал массы скопа...до сих пор руки не дойдут...Так что лучше не издеваться над собой и не тратить ЗРЯ время на наблюдение в небольшие апертуры смотря на небо ИЗ ГОРОДА,даже такого и не большого как тамбов...
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Drago

  • Гость
ясно. "у меня переделанный калейдоскоп с корректором из очков бабушки, но тем не менее я авторитетно заявляю, что: "
:D
вопросов к вам более не имею.
к остальным - люди в алькор ( 65 мм ньютончик) умудряються немало деталей на марсе видеть. и в 60 мм ахромат.
както зарисовки одного иноземного ЛА видел - юпитер там был, если не путаю. в 60мм ф14, или чтото подобное кажись.