Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 527571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
 96крат,но думаю и при 70 тоже было бы видно,хотя я не проверял...
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2008 [14:36:41] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Leks

  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Leks
oleg oleg, вроде вы писали в этой ветке недавно, что попробовали вытащить свой Алькор и на Юпитере ничего не было видно. Значит пеолучается и совсем не обязательно, что сейчас в малую апертуру на малой высоте можно на нем что то разглядеть... (Все надеюсь что все дело не в телескопе) :)
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2008 [14:43:54] от Leks »
DS 90/700 (1:7,7) EQ2
бинокль 12х50

Оффлайн BIG TRAIL

  • *****
  • Сообщений: 16 426
  • Благодарностей: 796
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
совсем не обязательно, что сейчас в малую апертуру на малой высоте можно на нем что то разглядеть
Да. И в большую тоже.
ньютон 237мм  1:5.3 относительное

alexv

  • Гость
У меня тоже есть два маленьких телескопа - МАК 90 и АПО 80 (так что имею право здесь писать :) )

Вчера МАК SW 90 купил, и сейчас щелкнул в сумраке уток на пруду с лоджии (расстояние примерно 200 метров):

Вот тока что с виньетированием делать не пойму, а так был бы шикарный и невероятно дешевый телеобъективчик.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2008 [17:44:24] от alexv »

Дарья Аристова

  • Гость
Оleg oleg, скажите, Вы полосы на Юпитере в последнее время только в Алькор не видите или в инструменты большей апертуры - тоже?

Оффлайн BIG TRAIL

  • *****
  • Сообщений: 16 426
  • Благодарностей: 796
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL