A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 595040 раз)

Оффлайн Андрей Серов

• Благодарностей: 291
    • Сообщения от Андрей Серов
+100500!
Пошлая передача кстати :)Почти каждую ночь проверяю Атмосферу по М13 Если искрится значит все остальные дипы будут детальнее..если нет просто ищу что то новое...А если тучи ,сплюнув, иду спать... :)
Доб 12"  Sky Watcher
Celestron Omni 102/1000/CG4
 Canon 550D, T7c

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
+100500!
Пошлая передача кстати :)Почти каждую ночь проверяю Атмосферу по М13 Если искрится значит все остальные дипы будут детальнее..если нет просто ищу что то новое...А если тучи ,сплюнув, иду спать... :)
можно пойти самым простым путем, замеряете максимальное приницание в ту самую ночь в самом геркулесе , когда м 13 искрится, и делаете выводы. Если +12м проницание есть - то шансы могут быть увидеть две три звезды в нем . Если оно лучше 12 - там уже картина другая, замерьте , напишите сюда. Я в 88 мм никогда в городе его не разрешал ( в рефрактор) , ни в одну ночь за 10 лет, правда этот телескоп  не самого лучшего качества был, хроматизм был заметный который возможно замыливал звезды
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Андрей Серов

можно пойти самым простым путем, замеряете максимальное приницание в ту самую ночь в самом геркулесе , когда м 13 искрится, и делаете выводы. Если +12м проницание есть - то шансы могут быть увидеть две три звезды в нем . Если оно лучше 12 - там уже картина другая, замерьте , напишите сюда. Я в 88 мм никогда в городе его не разрешал ( в рефрактор) , ни в одну ночь за 10 лет, правда этот телескоп  не самого лучшего качества был, хроматизм был заметный который возможно замыливал звезды