A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 595483 раз)

Оффлайн Ильдар.

• Благодарностей: 40
    • Сообщения от Ильдар.
    • Flickr
Такой вопрос-можно ли увидеть в андромеде какие-то подробности?
Можно увидеть её спутник - М32 , в виде размытой звезды.
И какой несложный дип вы можете посоветовать?
Из легких: М27, М103,ngc663, М15, М34, ngc752.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2013 [12:18:29] от астрокот »

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Сегодня ночью наконец-таки случилось! Считаю эту ночь новой ступенькой в своих наблюдениях) Я увидел свой первый дипскай-галактику Андромеды. Искал ее около 20-30 минут, но когда нашел радости не было предела) подробностей не увидел, видна была как кусок ваты. Смотрел в celestron astromaster 76eq, увеличении 70 крат, была приличная засветка. Такой вопрос-можно ли увидеть в андромеде какие-то подробности? И какой несложный дип вы можете посоветовать? Помимо андромеды были Персеиды. Около 60-70 метеоров за час насчитал. Было очень красиво и интересно было. От одного метеора даже звук слышал)жду ответов на вопросы. Заранее спасибо)
Поздравляю!
Что касается деталей в М31, то на хорошем небе вдали от засветки можно увидеть так называемую "лыжню", но только не с такой апертурой. Да, и ищется она за секунды, так как видна невооруженным глазом в желтой зоне, видимо у Вас совсем светло.
Из ярких красивых дипов посмотрите двойное рассеянное скопление Хи-Аш Персея, ngc457 (Стрекоза) в Кассиопее, астеризм Вешалка в Лисичке (этот объект лучше смотреть на малом увеличении, чтобы поле было 2°).
м31 по идее в любой зоне засветки ищется невоор. глазом так как видна уже в сумерки) только вот как именно она будет видна это другой вопрос:)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Maxfactor

• Благодарностей: 5
  • Organic sighted. Obliterate!