A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 596623 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Нет, потому что желаемое выдается за действительное
да я даже не знал поначалу что это лагуна ) поэтому никаких желаний и ассоциаций с цветом впринципе быть не могло у меня, тем более я прежде никогда ничего в цвете не видел (кроме может туманности ориона, но я не помню точно таких деталей уже), и соотв и тут не ожидал и не планировал, тем более в бинокль, однако я сразу отметил "цветность " туманности, что она не серая а имеет синевато красноватый цвет, очень темный  , но четко выраженный , приблизительный цвет каким я его увидел  на фрагменте фото ниже, в реальности он возможно был ещё чуть  потемнее и побледнее, но общая картина по цвету была такая
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Я понимаю, что теоретически все так может быть. Но нет необходимости объяснять - я не могу в это поверить, как и в 7m в красной и во многое другое, извините.
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
Я понимаю, что теоретически все так может быть. Но нет необходимости объяснять - я не могу в это поверить, как и в 7m в красной и во многое другое, извините.
а я думаете понимаю почему я их увидел ? к тому же одно дело еслиб это была просто какая то одна звезда, но я звезд с примерно таким блеском ( 6.4- 6.9м ) в этот вечер видел с десяток в районе зенита, в одном драконе их штук 5 наблюдал уверенно

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS