A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 603241 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
жаль не могу сфоткать и художник из меня не очень сейчас могу выйти глянуть но набросать вряд ли что получится..Возможно что я просто видел звезды... :)
туманность андромеды оч просто ищется отталкиваясь от одной из ярчайших звезд этого созвездия (бетта андромеды) , просто понимаясь вертикально вверх, третья по счету яркая ( точнее первые две яркие а третья послабее, там сложно ошибиться ) звездочка снизу вверх ну и там справа будет туманность :) совсем рядом
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн shers

• Благодарностей: 426
    • Сообщения от shers
туманность андромеды
Сама в глаза лезла, когда на Леммон наводился.
Специально не разглядывал, молоко со сгущением в центре. На пол-поля моего 20*60 (3 градуса/2).

Оффлайн VIK

• Благодарностей: 42
  • Через тернии к звёздам ...
    • Сообщения от VIK
туманность андромеды оч просто ищется отталкиваясь от одной из ярчайших звезд этого созвездия (бетта андромеды) , просто понимаясь вертикально вверх, третья по счету яркая ( точнее первые две яркие а третья послабее, там сложно ошибиться ) звездочка снизу вверх ну и там справа будет туманность :) совсем рядом

Все правильно, я тоже так ищу, сначала бетту Андромеды, затем вверх мюррей Андромеды, приблизительно на таком же расстоянии как между этими звездами дальше вверх будет м31, отлично находится в бинокль, на черном небе видится и не вооруженным глазом.
«Открылась бездна, звезд полна,
Звездам числа нет, бездне – дна» - М.В. Ломоносов

Оффлайн Андрей Серов

• Благодарностей: 291
    • Сообщения от Андрей Серов
Специально не разглядывал, молоко со сгущением в центре. На пол-поля моего 20*60 (3 градуса/2)