A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 603434 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
если честно не совсем понял ) в моем понимании локальная засветка это когда везде темнотища, но рядом со мной горит два фонаря, а когда фонари горят по всему городу, + взошла луна в фазе 0.5, плюс заря , то это никак уже не назвать локальной засветкой по моему мнению, это явно глобальная уже. 
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

slava03

• Гость
если честно не совсем понял ) в моем понимании локальная засветка это когда везде темнотища, но рядом со мной горит два фонаря, а когда фонари горят по всему городу, + взошла луна в фазе 0.5, плюс заря , то это никак уже не назвать локальной засветкой по моему мнению, это явно глобальная уже. 

Всё верно, у тебя как раз глобальная и есть!

Оффлайн andreybel

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 14
    • Сообщения от andreybel
    • Астронаблюдения в РБ
да, 10,5 - это для дипскай. Для звёзд предельная - 12,8. Иногда, при выезде подальше от Минска дипскай улавливается при 12,1 - 12,3m, звёзды - 13-13,5m.  А так, засветка посёлка, где живу+ засветка Минска, что в 5 км, в общем есть ограничения...
Твиттер - @astrobelarus

Оффлайн maxirti

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от maxirti