A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Меркурия  (Прочитано 181461 раз)

Оффлайн Денис Покровский

• Благодарностей: 233
  • Сообщество ЛА Урания vk.com/urania.society
    • Сообщения от Денис Покровский
Re: Журнал наблюдений Меркурия
« Ответ #900 : 24 Мая 2013 [18:42:44] »
Не совсем все таки уверен что при Солнце можно видеть при 200 крат и меньше детали поверхности на Меркурии. Я наблюдал на темном небе, при отличном сиинге - в 204X четко виден серп, но не более
Канал Урании https://t.me/uraniya_msk

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #901 : 24 Мая 2013 [19:11:32] »
Не совсем все таки уверен что при Солнце можно видеть при 200 крат и меньше детали поверхности на Меркурии. Я наблюдал на темном небе, при отличном сиинге - в 204X четко виден серп, но не более
детали видны совершенно точно уже при 96х , ввиде темных и светлых ( светлой) областей, турбулентности не было , диск ничто не размывало. Хожу от компа к телескопу, жду когда чуть получше станет небо, дымка некая висит, небо молочное какое то в том районе сейчас.
Кстати фаза где то наверное 0.8 , наблюдению доступен почти весь диск, обзор очень хороший, то есть глазу есть за что зацепиться. Диск неяркий , всё очень комфортно смотрится. Может кто то сейчас может глянуть в более крупный телескоп, можем сравнить  детали, надеюсь я их зарисую таки, дождусь момента ухода дымки. Хотя солнце уже к горизонту идет..

В общем дымка таки не ушла, более тогдо над западом зависли капитальные облака :(