Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений долгопериодических переменных звёзд  (Прочитано 82509 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shers

  • *****
  • Сообщений: 8 096
  • Благодарностей: 408
    • Сообщения от shers
У меня даже чуть ярче получилась 2.67. Это я смотрел на нее 12.09 в 6.00 по Москве.

фотографировал ...

 :-\
это вопрос или -кхе-кхе-юмор у Вас такой тонкий? Если вопрос-отвечаю:не фотографировал,наблюдал,сравнил,посчитал.

Оффлайн Иван С. Брюханов

  • *****
  • Сообщений: 2 220
  • Благодарностей: 32
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Иван С. Брюханов
У меня даже чуть ярче получилась 2.67. Это я смотрел на нее 12.09 в 6.00 по Москве.

фотографировал ...

 :-\
это вопрос или -кхе-кхе-юмор у Вас такой тонкий? Если вопрос-отвечаю:не фотографировал,наблюдал,сравнил,посчитал.

Я говорю о себе --- я фотографировал ...)))

Цитата
,наблюдал,сравнил,посчитал.

Молодец ... Визуал нормальная и полезная вещь ... Сам занимаюсь ЭТИМ 30 лет ...)

Оффлайн рюрик

  • *****
  • Сообщений: 539
  • Благодарностей: 109
    • Сообщения от рюрик
У меня даже чуть ярче получилась 2.67. Это я смотрел на нее 12.09 в 6.00 по Москве.
Ради  интереса:  у  вас  альфа  Кита  какую  видимую  звёздную  величину   имеет?  У  меня  в  справочнике  Климишина  альфа  Кита  2.53 m,  гамма  Кита  3.47 m, альфа  Овна  2.00m,  бета  Овна  2.63m. А  у  Цесевича  те  же  звёзды  имеют  видимые   величины  соответственно  2.82,  3.58,  2.23  и  2.87.  Вот  и  получается:  если  мерять  Миру  по  величинам  Климишина  выходило  2.71m  у  меня,  а  если  по  Цесевичу  то  2.96m. Выходит,  наши  оценки  совпадали.
Морская  душа  устремлённая  к  звёздам!
---
Искатель 8х50, SW-102/1000 и SW-100/400. С астрономией с 1986 г.

Оффлайн Artom

  • Первооткрыватель комет и астероидов
  • Обозреватель
  • *****
  • Сообщений: 6 348
  • Благодарностей: 292
  • Карелия