A A A A Автор Тема: Владельцы бинокля Yukon Pro 7x50 отзовитесь!  (Прочитано 31292 раз)

Оффлайн ath

• Благодарностей: 11
  • Любитель компьютеров, иногда смотрю в телескоп
    • Сообщения от ath
Re: Владельцы бинокля Yukon Pro 7x50 отзовитесь!
« Ответ #180 : 02 Июн 2009 [18:55:16] »
Сам я не военный, мне 35.  Просто бинокль 8x40 — военный, рассчитанный на 18-летних молодцев и дневные наблюдения.

Судя по возрастной таблице, для ночных наблюдений мне нужен выходной зрачок 6,5 мм.  То есть что-то вроде 8x52 или 7x46 (диафрагмированный зрачком 7x50, му-ха-ха!).
HEQ5 Pro; EOS 60Da; бинокли Canon 15×50 IS, Celestron 7×50

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 892
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
« Ответ #181 : 02 Июн 2009 [18:57:53] »
Возможно, это были широкоугольные 10x50.

Сравнить хотя бы  в фото которое ру  Никоны одной серии  7х50 и 10х50 .

ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн Вячеслав

• Благодарностей: 10
  • ЗАЙЧАТКИ РАЗУМА есть не у всех
    • Сообщения от Вячеслав
    • Сказки Енота
« Ответ #182 : 02 Июн 2009 [18:58:59] »
ath
Мне примерно столько же, и не, с 1,5 мм я может и погорячился, это уж совсем на Солнце надо смотреть, но при ярком освещении зрачок всё-таки 2-2,3 мм, но уж никак не 4-5.
4-5 у меня ночью на балконе :)

Оффлайн ath

• Сообщения от ath
« Ответ #183 : 02 Июн 2009 [19:28:14] »
Днём не всегда яркое освещение.  Бывает облачность и даже дождь.  А как мерилось на балконе, случайно не вспышкой?  :)  Впрочем, уличные городские фонари не дадут зрачку раскрыться на полную.

Но главное, что ночью у одного и того же человека размер зрачка более постоянен.  Малый выходной зрачок бинокля, вроде бы, улучшает рассмотрение слабых и контрастных деталей (ярче свет на отдельные палочки).  А большой (7мм, а для молодёжи и более) неплох для увеличения разрешалки на ярких объектах.

NIKON Action EX 10X50 CF
Реальное угловое поле 6,5 °

NIKON Action EX 7X50 CF
Реальное угловое поле 6,4 °