ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Belatrix, SAV99 и 6 Гостей просматривают эту тему.
Скажите, возможно ли мне здесь снять что-то так, чтоб был виден млечный путь? Обязательно ли выезжать за город
Большая Медведица и пространство между ней и Девой буквально нашпиговано галактиками. Тем не менее, промазать и попасть в скучные регионы, все-таки, можно.Район "Водоворота" - 6*2min*ISO1600+4*3,2min*ISO800.Район М101 - 5*200sec*ISO800. Результат: матрица пыльная, а галактик - раз-два и обчелся. Надо более клевные места было выбирать.Canon 1100D,55mm kit, Москва.
Здравствуйте. Я новичок, хочу спросить совета. Живу в городе Надым, ЯНАО. Расположение моё, как я понял, не самое удачное для съёмки звёзд, и погода часто не подходит, летом слишком светло. Я пытался снимать звёзды, фото прикреплю. Скажите, возможно ли мне здесь снять что-то так, чтоб был виден млечный путь? Обязательно ли выезжать за город, или есть какие-то способы сделать это в черте города? Будет ли мне необходим прибор для компенсации вращения Земли?
Снимаю на Canon 5D Mark2, есть пара объективов, 24мм, 50мм, 200мм. Да, как вы сказали, от горизонта до зенита, телескоп не планирую покупать. Думаю что буду снимать в основном на 24мм. Сколько готов потратить я не могу сказать, может что-то получится сделать самому или найти подешевле ) А что может понадобиться? Подозреваю что без устройства, вращающего тушку, я не обойдусь, так? )
М101EQ6Pro, Levenhuk Ra 200N, QHY-5 mono, 21*90sec, 70% gain, без гидирования.
Сам объект приятно смотрится, а вот полосатость фона напрягает.
Цитата: Vladimir Vavin от 26 Мар 2016 [17:32:48]Dizering - межкадровые подвижки-нужная вещь хотя и не обязательная.Не понял, поясните! Везде пишут, да я и сам убедился, что без энтого просто не жить!..
Dizering - межкадровые подвижки-нужная вещь хотя и не обязательная.