A A A A Автор Тема: Мистерия И З С - спутников.  (Прочитано 14798 раз)

Paracelsus

• Гость
Re: Мистерия ГСО - спутников.
« Ответ #200 : 07 Янв 2009 [02:17:47] »

Я как раз утверждал обратное. Что на форумы за истиной не ходят. И что на форумы ходят разные люди. Но! Среди них есть весьма и весьма достойные (взять вот меня, например 8)), и что поэтому нельзя всех хаять огульно.

Если же Вы хотите подчерпнуть на форумах что-то путное, то не читайте все подряд (Ваши посты, к примеру, я бы никому не рекомендовал читать), а выделите именно специалистов, и читайте только их посты.  Ведь и здесь, на Астрофоруме тоже так. Много флуда, трепа, но есть люди, мнение которых интересно услышать. 

Да я не хаять сюда пришел, только еще и забот - других проблем выше крыши, но как отличить проффи от дурака? Если я спец по тематики - мне форум не требуется - я в своем окружении всегда добуду нужныу инфу из превоисточников - быстро и инфа будет абсолютно достоверна - согласны? А если я дилетант в теме - как я смогу отличить болтовню от слов проффи? Логически порочный круг...

Оффлайн kismet

• Обозреватель
  • Благодарностей: 821
  • команда ISON http://astronomer.ru/
    • Сообщения от kismet
    • сайт поддержки инициативных астрономических проектов
« Ответ #201 : 08 Янв 2009 [02:59:53] »

> Я как раз утверждал обратное. Что на форумы за истиной не ходят. И что на форумы ходят разные люди. Но! Среди них есть весьма и весьма
> достойные (взять вот меня, например 8)), и что поэтому нельзя всех хаять огульно.

> Если же Вы хотите подчерпнуть на форумах что-то путное, то не читайте все подряд (Ваши посты, к примеру, я бы никому не рекомендовал
> читать), а выделите именно специалистов, и читайте только их посты.  Ведь и здесь, на Астрофоруме тоже так. Много флуда, трепа, но есть
> люди, мнение которых интересно услышать.