ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
> Я как раз утверждал обратное. Что на форумы за истиной не ходят. И что на форумы ходят разные люди. Но! Среди них есть весьма и весьма > достойные (взять вот меня, например ), и что поэтому нельзя всех хаять огульно. > Если же Вы хотите подчерпнуть на форумах что-то путное, то не читайте все подряд (Ваши посты, к примеру, я бы никому не рекомендовал > читать), а выделите именно специалистов, и читайте только их посты. Ведь и здесь, на Астрофоруме тоже так. Много флуда, трепа, но есть > люди, мнение которых интересно услышать. Да я не хаять сюда пришел, только еще и забот - других проблем выше крыши, но как отличить проффи от дурака? Если я спец по тематики - мне форум не требуется - я в своем окружении всегда добуду нужныу инфу из превоисточников - быстро и инфа будет абсолютно достоверна - согласны? А если я дилетант в теме - как я смогу отличить болтовню от слов проффи? Логически порочный круг...
Как-то очень быстро была озвучена гипотеза о мусоре или микрометеоритах...
Ну вот, допустим, вытек хладагент у меня из холодильника. Который на гарантии. Приходят гарантийщики и говорят, что за свой счет они чинить не будут, тк в нем сквозная дыра или какое другое "внешнее воздействие". Дак вот - я им на слово не поверю. А если этот холодильник еще и на мой бизнес завязан, то......
Для меня самым главным откровением, вынесенным из этого обсуждения явился тот факт, что те, в чьих интересах по-большому счету и ведутся работы в "мусорном" направлении - почему-то не признают необходимость проведения таких работ.
1. Беру осенние TLE спутника #96136 (потом он стал Magnum 2 USA 48 #20355)
Цитата: Ваван от 08 Янв 2009 [20:14:08]1. Беру осенние TLE спутника #96136 (потом он стал Magnum 2 USA 48 #20355)Это какие именно ты имеешь в виду? Из файла int96tles или те, которые я по твоим данным насчитал?