A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Юпитера  (Прочитано 1263464 раз)

Оффлайн vodoley76

• Благодарностей: 18
  • Все хорошо...
    • Сообщения от vodoley76
Re: Журнал наблюдений Юпитера
« Ответ #6860 : 26 Окт 2014 [11:35:27] »
4 спутника видны всегда даже в самые маленькие очкоскопы. Главное, чтобни один спутник не был за планетой.
А остальные 63 где и в какие апертуры видны?
Московский Астрономический Клуб
www.moscow-astroclub.ru
Meade ETX-125 ;

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #6861 : 26 Окт 2014 [12:39:37] »
4 спутника видны всегда даже в самые маленькие очкоскопы. Главное, чтобни один спутник не был за планетой.
А остальные 63 где и в какие апертуры видны?

Ни в какие любительские. Ихняя звёздная величина слишком маленькая для визуальных возможностей ЛА.

Гималию вполне видно в 200 мм .  (блеск около 14.5 величины). Она временами очень далеко от диска и свет Юпитера не мешает.   Насколько я помню , в такой инструмент её наблюдала пара человек с этого форума. Амальтею по идее можно заметить с качественным экранированием диска Юпитера думаю в 14..16 " .  Правда сообщений о её наблюдении я тут не встречал..
« Последнее редактирование: 26 Окт 2014 [12:48:45] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Грудцын Алексей

• Благодарностей: 381
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Грудцын Алексей
« Ответ #6862 : 26 Окт 2014 [12:46:29] »
Гималию вполне видно в 200 мм .  (блеск около 14.5 величины). Она временами очень далеко от диска и свет Юпитера не мешает.   Насколько я помню , в такой инструмент её наблюдала пара человек с этого форума.
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,78063.0.html
Телескоп SkyWatcher 1201EQ5, труба ЗРТ457-М

Оффлайн Андрей Серов

• Благодарностей: 292
    • Сообщения от Андрей Серов
« Ответ #6863 : 26 Окт 2014 [23:00:12] »