A A A A Автор Тема: Природа сознания.  (Прочитано 384032 раз)

Оффлайн Alexs

• **
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от Alexs
    • Знания древних цивилизаций
Re: Природа сознания.
« Ответ #200 : 28 Ноя 2009 [22:31:42] »
Человек, не могущий чего либо создать собственным умом, всегда начинает утверждать, что все вокруг, так же разрушают, как и он, ...
Странное заявление. Обычно такие заявления делают каштанки, которые лают на слона. Чтобы было понятно скажу, что Я профессиональный разработчик электронных систем управления промышленных роботов. В том числе и систем с искусственным интеллектом. И если бы эти гении о которых вы так лестно отзывались не довели бы союз до развала, то  мы смогли бы потягаться с японцами в робото технике. А теперь все эти гении только сопли свои жуют.
Кстати плодам чокнутых созидателей, о которых вы упоминаете я не пользуюсь. У меня свои взгляды на устройство мира, которые полностью соответствуют действительности. И которые позволяют мне вести все технические расчёты без ошибок.

Planetar

• Гость
« Ответ #201 : 28 Ноя 2009 [22:38:32] »

Цитата
Кстати плодам чокнутых созидателей, о которых вы упоминаете я не пользуюсь. У меня свои взгляды на устройство мира, которые полностью соответствуют действительности. И которые позволяют мне вести все технические расчёты без ошибок.
Как, даже унитазом?  ;D А как Вы, с электроникой то управляетесь, бес плодов.то тех? ;D

Оффлайн Alexs

• **
    • Сообщения от Alexs
« Ответ #202 : 28 Ноя 2009 [22:49:40] »
А как Вы, с электроникой то управляетесь, бес плодов.то тех?
Электроника это область не для слабых умов. Здесь нужна очень мощная логика. Поэтому плоды ваших писак здесь совершенно неуместны. 

Planetar

• Гость
« Ответ #203 : 29 Ноя 2009 [13:02:48] »
Интересное заявление!
  Значит, Ломоносов Михаил Васильевич, обожавший лирику,писавший стихи и кстати прозу, и без ума любивший живопись, так что сам писал маслом и акварелью, и большую часть своих химических опытов посветивший именно живописи и мозаике. Тесла, который без удержу писал любовные романы, тот Тесла над идеями которого, только начинают доходить умом. Леонардо который да Винчи, над проектами которого доходили люди практически четыре столетия, росписями которого, равно как и его стихами, цветет и пахнет Европа. Вальтер, писака без которого до сих пор не обходится не один научно-философский диспут.  Микеланджжело Буонарроти, создавший помимо всего прочего собор святого Петра в Ватикане, и расписав его. Этот список можно продолжать бесконечно. Это все слабоумные люди? Как Вы выразились писаки.
 Поступим проще, как всякий разработчик каких либо технологий,Вы имеете собственные труды по этим технологиям, так вскройся цветик не стыдись,покажи свои знания, чтоб я, как Вы выразились слабоумный, просвещен был, равно как и многие люди здесь на форуме. которые сто процентов станут за моим постом, особенно после посещения Вашего сайта. ;D
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2009 [13:25:26] от Planetar »

Оффлайн squal

• Благодарностей: 2
  • Владимир
    • Skype - waldan35669
    • Сообщения от squal
« Ответ #204 : 29 Ноя 2009 [20:07:14] »
На мой взгляд: СОЗНАНИЕ - некоторое внутреннее "Я" каждого человека. (Животных я не касаюсь). Это "Я" управляет всей сознательной деятельностью человека. Нечто вроде саморазвивающейся программы, которая в процессе своего выполнения пользуется разумом(рассудком), памятью, устройствами интерфейса в виде органов чувств и различных манипуляторов и др.. Но не отождествляет себя с ними.
Основная особенность сознания - разделение всего сущего на "Я" ( то есть самого себя) и
"НЕ Я" - ( то есть всего остального). И еще одна особенность сознания - оно единственная психологическая структура, которая может чего-то ЖЕЛАТЬ. Разум подскажет, что хорошо, что плохо, что вредно, что полезно, но выразить желание и начать какие-то мероприятия в желаемом направлении может только сознание.
Где находится и когда появляется сознание, не знаю. Но предполагаю,  что находится оно в структурах мозга. И начинает возникать в процессе развития мозга, возможно еще во внутриутробный период. В дальнейшем оно развивается, возможно как-то трансформируется в течение всей последующей жизни в зависимости от окружающей человека обстановки.
Всем, наверное, известен феномен "Маугли". Человеческий дитеныш, воспитанный волками никогда не станет обладать сознанием человека, но, наверняка, свое "Я" он как-то будет осознавать.
С самого начала сознание понимает свое отличие от окружающего мира ("не Я"). Окружение может быть "хорошим" (мать),нейтральным или "плохим".Сознание стремится к тому, чтобы окружение было "хорошим", но это не всегда возможно, и сознание ищет способа минимизировать "плохое" и увеличить "хорошее".  А если это невозможно в реальности, то сознание реализует желаемое в виртуальном пространстве. Так мы ( наверное, каждый из нас) мечтаем, что Справедливость восторжествует, а Неправда сгинет.
А на форуме все согласятся, что наше мнение самое правильное и даже мудрое. (Шутка).

С уважением.
Squal.

Planetar

• Гость
« Ответ #205 : 29 Ноя 2009 [21:48:54] »
  Человек верящий в разрушение, не способен чего либо созидать, особенно в творческом процессе. Так как вера есть один из самых главных законов существования сознания как такового, каждый из нас имеет собственное восприятия веры, что подчеркивает индивидуальность каждого и ведет стимуляцию к творчеству, я уже упоминал про первообраз, который в этой вере играет основную роль. Каждый из нас имеет свой внутренний идеал к которому он продвигается по мере своих возможностей и сил.
  Копирование не есть творческий процесс с чем-бы это не было связанно, это есть продвижение по проторенной дороге. Копировать способен любой человек, во что бы он не верил, конечно на это может потребоваться тоже не мало усилий мыслительного процесса, так как упомянул выше господин (Alexs). Человек способен копировать даже в не свойственных ему творческих областях, просто на это ему потребуется больше времени, и еще больше сил. Но копия останется увы копией, то бишь разложение чужого образа на логическую цепь и повторение его. Дело другое на сколько копия отличается от оригинала, зачастую она хуже. Приведу пример. хотя может многие меня и заклюют, потому что имя и фамилию этого человека запамятовал, но пример очень хорош. Один художник в Краснодаре, написал копию работы Рембранта, "Анатомация трупа", эта копия до сих пор весит в краснодарской галерее, а примечательна она тем что, отличить ее от оригинала можно только по состоянию холста. По другим признакам не один эксперт отличить копию от оригинала не способен. Был повторен каждый мазок кисти, цвета и тона. Художник же сей только за эту копию был удостоен звания профессора живописи.

Оффлайн Ксей

• Благодарностей: 7
    • Сообщения от Ксей
« Ответ #206 : 30 Ноя 2009 [14:45:43] »
Это "Я" управляет всей сознательной деятельностью человека.

Ошибочное понимании абстракций неизбежно ведет к нематериальным субстанциям.
Я это и есть сознание, а сознание (отглагольное существительное от сознавать) -  процесс протекающий в мозгу.

Planetar

• Гость
« Ответ #207 : 30 Ноя 2009 [16:21:34] »
А все, даже миро-понимание в качестве процесса происходит в нутре нас. Не материальность, или материальность какая разница, главное неопровержимые законы механики по коим это все движется.
  Давайте немного поразмышляем в глобальном плане. Теоретическая физика, так сказать точная наука, но можно ли ее сейчас пощупать, кроме формул из которых она соткана. Многие физики в том числе и знаменитый Ландау, авторитет которого  без-спорен, говорил, и не безосновательно простым смертным. "Это Вы видите формулы в которых пытаетесь разобраться, а я вижу атомы, галактики, звезды, формулами я лишь только передаю увиденное, и ими же решаю показать как это все выглядит".
 Сознание считается практически мертвым ели оно теряет, ту, детскую связь с образами, и красотой мысли. Почему гении, имеют детское миро-понимание и походят немного на ребенка.   ;)  ;D
« Последнее редактирование: 01 Дек 2009 [01:56:54] от Planetar »

Оффлайн Alexs

• **
    • Сообщения от Alexs
« Ответ #208 : 30 Ноя 2009 [20:05:56] »
Почему гении, имеют детское миро-понимание и походят немного на ребенка.
Это не гении имеют детское миро-понимание, а все окружающие их люди обладают ещё детским неразвитым мышлением и потому не способны понимать окружающий мир так как понимают его гении.

Оффлайн UR4III

• Благодарностей: 14
    • Сообщения от UR4III
« Ответ #209 : 30 Ноя 2009 [20:46:31] »
squal
Ваш пост в числе тех немногих, которые пытаются ответить на тему топика.
Цитата
На мой взгляд: СОЗНАНИЕ - некоторое внутреннее "Я" каждого человека. Это "Я" управляет всей сознательной деятельностью человека. Нечто вроде саморазвивающейся программы, которая в процессе своего выполнения пользуется разумом(рассудком), памятью, устройствами интерфейса в виде органов чувств и различных манипуляторов и др.. Но не отождествляет себя с ними.
Основная особенность сознания - разделение всего сущего на "Я" ( то есть самого себя) и "НЕ Я" - ( то есть всего остального).
На мой взгляд правильнее говорить о Нечто, коим обладает любое живое существо и которое обладает потенциалом осознания. Нечто переводит  физические взаимодействия в чувства, обладает чувственным критерием состояния организма и механизмом сравнения состояний между собой и с критериальным. Чтобы образовалось и заработало Сознание к Нечто необходимо добавить Память, Органы ощущений и Органы взаимодействий со средой. В итоге имеем систему сознания.
Доказано, что «Я» образуется в результате развития сознания посредством предметного взаимодействия с Воспитателем, в результате которого действие с предметом отделяется от самого предмета, а назначение предмета «поселяет» в сознании Знание.

Цитата
И еще одна особенность сознания - оно единственная психологическая структура, которая может чего-то ЖЕЛАТЬ. Разум подскажет, что хорошо, что плохо, что вредно, что полезно, но выразить желание и начать какие-то мероприятия в желаемом направлении может только сознание.
1.Поскольку живое существо является инициатором физического действия, есть подозрение, что психика также материальна, как и само действие. Это подозрение вызывает другое, что материя сама по себе не может быть мёртвой.
2.Из операции сравнения состояний впоследствии развивается Разум. На начальной стадии существо руководствуется критерием состояния организма и старается в своих действиях не отклоняться от него.
Цитата
Где находится и когда появляется сознание, не знаю. Но предполагаю,  что находится оно в структурах мозга. И начинает возникать в процессе развития мозга, возможно еще во внутриутробный период.
Всё таки похоже, что не в мозгу, а вне его. Результаты сканирования мозга весьма похожи на сканирование компа или телевизора.

Planetar

• Гость
« Ответ #210 : 30 Ноя 2009 [21:32:22] »
 Alexs, а Вы, хоть с одним гением общались?

И все таки, Вы, соизволите открыться нам с недалекими умами, с Вашими научными трудами?
Вы уж простите, за то что я задаю много вопросов,но как всякий ребенок, не разумный хочется чего-то познать, тем более по новым разработкам, все-таки интересно, я ведь не далекий по вашим прошлым постам, и главное лайка которая лает на слона.   ;)
  И еще, я не говорил о детском мышлении а о том что они не утеряли ту сокровенную часть этого мышления,( а точнее миро-понимание), и когда чему либо удивляются как ребенок радуются этому, очень рассеяны, и любят ставить играючи в сознательные тупики, при этом смеются с детским сарказмом, иногда не выносимы по поступкам, и уверяю, самая отличительная черта очень сильно наивны, до самой смерти, вторая особенность тщеславны, из-за последних двух особенностей очень часто страдают,от бездарей, и сильно ранимы. и т.д. Отсюда вывод, что именно детское понимание мира, а точнее любознательность и изучение, есть более верное понимание этого мира. ;)  ;D

« Последнее редактирование: 01 Дек 2009 [02:26:58] от Planetar »

Оффлайн squal

• Благодарностей: 2
  • Владимир
    • Skype - waldan35669
    • Сообщения от squal
« Ответ #211 : 30 Ноя 2009 [21:51:41] »
Цитата
Ошибочное понимании абстракций неизбежно ведет к нематериальным субстанциям.
Я это и есть сознание, а сознание (отглагольное существительное от сознавать) -  процесс протекающий в мозгу.
В мозгу происходит множество процессов, но не все они относятся к СОЗНАНИЮ. Процесс мышления (ИМХО) - процесс переработки информации, когда заданы входные условия, известен алгоритм обработки и требуется получить что-то на выходе. Это может и компьютер, но сознанием он не обладает.
Повторюсь: сознание - осознание того, что существует "Я", идентификация этого "Я"с самим собой и четкое отделение своего "Я" от того что не является "Я", в некотором роде даже противопоставление.
Цитата
1.Поскольку живое существо является инициатором физического действия, есть подозрение, что психика также материальна, как и само действие. Это подозрение вызывает другое, что материя сама по себе не может быть мёртвой.
Инициатором физического действия может быть простейший автомат, например автоматический регулятор скорости вращения двигателя, но на этом основании нельзя считать его обладающим психикой или живым. Вообще понятия ЖИВОЙ - МЕРТВЫЙ очень неопределенны и я невозможным считать всякую материю живой.

Оффлайн Alexs

• **
    • Сообщения от Alexs
« Ответ #212 : 01 Дек 2009 [11:02:37] »
Alexs, а Вы, хоть с одним гением общались?
Во-первых, гениев, в прямом смысле этого слова, среди людей живущих на Земле нет и никогда не было. По той же простой причине по которой их нет среди младенцев, то есть сопливы ещё. Но человек, как форма существования, используется индивидуумом не один раз в процессе своего развития. Поэтому на Земле всегда есть люди более развитые и менее развитые. И эта разница связана исключительно с уровнем развития индивидуума, то есть индивидуальной универсальной матрицы.

Во-вторых, процесс развития индивидуумов живущих на Земле находится под постоянным контролем высокоразвитых индивидуумов, то есть тех кто уже давно постиг природу Мироздания и, кто используя накопленные знания, научился создавать Вселенные как среду благоприятную для развития и контроля за развитием вновь образованных индивидуумов.

Так вот, Planetar, те гении на которых вы так настойчиво ссылаетесь были хорошими учениками в этом материальном мире и по решению наших мудрых учителей получили право передать определённы знания всем живущим на нашей планете в доступной для людей форме. Я надеюсь Вы понимаете, что в данной ситуации говорить о гениальности учеников как-то глупо.

P.S. Начиная с этого момента все реплики направляемые в мой адрес типа: "знаем плавали" будут переадресованы нашим высокоразвитым учителям. Теперь они будут разбираться с каждым из очень умных лично.

Оффлайн Alexs

• **
    • Сообщения от Alexs
« Ответ #213 : 01 Дек 2009 [11:21:19] »
И все таки, Вы, соизволите открыться нам с недалекими умами, с Вашими научными трудами?
Что вы подразумеваете под словом НАУЧНЫЙ труд?
Если заумную болтовню, лишённую какого-либо смысла на страницах какого-то издательства, то я таким не занимаюсь. Нет времени.
« Последнее редактирование: 01 Дек 2009 [11:25:16] от Alexs »

Planetar

• Гость
« Ответ #214 : 01 Дек 2009 [12:00:29] »
Вот господа, все сразу стало понятно! Покажу несколько цитат, господина Alexs.

Цитата
И если бы эти гении о которых вы так лестно отзывались не довели бы союз до развала, то  мы смогли бы потягаться с японцами в робото технике. А теперь все эти гении только сопли свои жуют.
   Как-то не стыкуется, развал союза, с мистическим взглядом который показан в дальнейшем, Вам так не кажется? ???  ;D

Цитата
Во-вторых, процесс развития индивидуумов живущих на Земле находится под постоянным контролем высокоразвитых индивидуумов, то есть тех кто уже давно постиг природу Мироздания и, кто используя накопленные знания, научился создавать Вселенные как среду благоприятную для развития и контроля за развитием вновь образованных индивидуумов.

Цитата
Так вот, Planetar, те гении на которых вы так настойчиво ссылаетесь были хорошими учениками в этом материальном мире и по решению наших мудрых учителей получили право передать определённы знания всем живущим на нашей планете в доступной для людей форме. Я надеюсь Вы понимаете, что в данной ситуации говорить о гениальности учеников как-то глупо.

Цитата
P.S. Начиная с этого момента все реплики направляемые в мой адрес типа: "знаем плавали" будут переадресованы нашим высокоразвитым учителям. Теперь они будут разбираться с каждым из очень умных лично.
 От себя добавлю, очень хочется познакомиться с этими учителями. " Буду очень рад, очень рад, не сказано счастлив!". ;) ;D

Цитата
Если заумную болтовню, лишённую какого-либо смысла на страницах какого-то издательства, то я таким не занимаюсь. Нет времени.
.
 Ну, если человек научный труд называет болтовней...... ;) ;D ;D ;D!

Цитата
Это не гении имеют детское миро-понимание, а все окружающие их люди обладают ещё детским неразвитым мышлением и потому не способны понимать окружающий мир так как понимают его гении.
Так, Вы уж определитесь, гении существуют али нет. ;) ;D
« Последнее редактирование: 01 Дек 2009 [12:29:55] от Planetar »

Оффлайн Ксей

• Сообщения от Ксей
« Ответ #215 : 01 Дек 2009 [12:24:27] »

Гениальное детское миропонимание позволяет легко и просто объяснить природу сознания.
Там, в голове, есть или  маленькое "я", или большое "Я", или  "индивидуум" , и эта необъяснимая сущность принимает решения и всем управляет.

В этом  итог последних страниц обсуждения.

Оффлайн Alexs

• **
    • Сообщения от Alexs
« Ответ #216 : 01 Дек 2009 [12:35:08] »
Цитата
Цитата
Ну, если человек научный труд называет болтовней......
Planetar, вы сначала научитесь правильно читать. А потом поговорим.

Цитата
 Как-то не стыкуется, развал союза, с мистическим взглядом, Вам так не кажется?
Нет мне не кажется. Эта информация не для слабых умов. Для меня этот развал был очевиден ещё до его начала.
« Последнее редактирование: 01 Дек 2009 [12:37:10] от Alexs »

Оффлайн Ксей

• Сообщения от Ксей
« Ответ #217 : 01 Дек 2009 [13:09:20] »
Гениальное детское миропонимание позволяет легко и просто объяснить природу сознания.
Там, в голове, есть или  маленькое "я", или большое "Я", или  "индивидуум" , и эта необъяснимая сущность принимает решения и всем управляет.

В этом  итог последних страниц обсуждения.

Оказавается, появился старый знакомый, недавно собиравшийся оставить форум
Всем вам желаю успехов в вашем развитии.
Раньше Вы были увереннее и не грозили наябедничать высокоразвитым учителям.

Planetar

• Гость
« Ответ #218 : 01 Дек 2009 [13:21:48] »
Цитата
Так Вы нас познакомите с Вашими учителями? Вы-же конкретно сказали, что дальше будут разбираться они. ;) ;D
 Друг мой,За мной придут? ;D.
  Могу привести много чего, и из трудов, Шмакова, Блаватской, Эллифаса Леви, Рериха, Канта.  Но думаю это уже бесполезно. ::) ;D

Оффлайн Alexs

• **
    • Сообщения от Alexs
« Ответ #219 : 01 Дек 2009 [14:22:36] »
Так Вы нас познакомите с Вашими учителями?
Не с моими, а с нашими. Они и так знают каждого из нас. Но так же как вы не общаетесь с младенцами, которые только только научились произносить отдельные слова, но ещё не понимают их значения, так и они не вступают с вами в контакт.
Если хотите научиться общаться с ними, то прежде научитесь молчать, но не снаружи, а внутри. Это, во-первых. А во-вторых, они общаются не словами а образами, поэтому вы должны уметь отличать в своём воображении свои фантазии от посторонних образов.