A A A A Автор Тема: Природа сознания.  (Прочитано 384032 раз)

Оффлайн Alexs

• **
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от Alexs
    • Знания древних цивилизаций
Re: Природа сознания.
« Ответ #200 : 28 Ноя 2009 [22:31:42] »
Человек, не могущий чего либо создать собственным умом, всегда начинает утверждать, что все вокруг, так же разрушают, как и он, ...
Странное заявление. Обычно такие заявления делают каштанки, которые лают на слона. Чтобы было понятно скажу, что Я профессиональный разработчик электронных систем управления промышленных роботов. В том числе и систем с искусственным интеллектом. И если бы эти гении о которых вы так лестно отзывались не довели бы союз до развала, то  мы смогли бы потягаться с японцами в робото технике. А теперь все эти гении только сопли свои жуют.
Кстати плодам чокнутых созидателей, о которых вы упоминаете я не пользуюсь. У меня свои взгляды на устройство мира, которые полностью соответствуют действительности. И которые позволяют мне вести все технические расчёты без ошибок.

Planetar

• Гость
« Ответ #201 : 28 Ноя 2009 [22:38:32] »

Цитата
Кстати плодам чокнутых созидателей, о которых вы упоминаете я не пользуюсь. У меня свои взгляды на устройство мира, которые полностью соответствуют действительности. И которые позволяют мне вести все технические расчёты без ошибок.
Как, даже унитазом?  ;D А как Вы, с электроникой то управляетесь, бес плодов.то тех? ;D

Оффлайн Alexs

• **
    • Сообщения от Alexs
« Ответ #202 : 28 Ноя 2009 [22:49:40] »
А как Вы, с электроникой то управляетесь, бес плодов.то тех?
Электроника это область не для слабых умов. Здесь нужна очень мощная логика. Поэтому плоды ваших писак здесь совершенно неуместны. 

Planetar

• Гость
« Ответ #203 : 29 Ноя 2009 [13:02:48] »
Интересное заявление!