ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Ну тогда вы и ответьте, только ясно и понятно без жгутов информации.
Но похоже что не меняется.
ковип так вообще загоняет с претензией на абсолютное истинное понимание всех проблем дискуссии,
и почему всем плевать что термины которыми все так легко оперируют совсем не означают то, что они подразумевают, а учёные оказывают неправильно понимают значения этих терминов, им бы ещё надо учиться у спецов с астрофорума, и все эти учебники для ВУЗов полный бред
Действительно, это немного странно, но человек, который не понимает, о чём вы ему говорите, считает тупым мудаком не себя, а вас..
простите, накопилось
Так вопрос в том - считаете вы, что сознание видоизменяется каким либо образом по мере накопления опыта или нет? Я не в курсе. Но похоже что не меняется.
Цитата: yvar от 07 Мар 2014 [22:06:43]ковип так вообще загоняет с претензией на абсолютное истинное понимание всех проблем дискуссии, Неверно? Опровергните, и все проблемы, если убедительно опровергните 3 раза подряд, я уйду исправлять и достраивать свою модель мира.
Так вопрос в том - считаете вы, что сознание видоизменяется каким либо образом по мере накопления опыта или нет?
Ежу может и понятно. Но вот людям --- нет. Сознание у нас за время жизни очень даже изменяется.....
Да Вы бредите! Какую же чушь породил Ваш мозг, о боже!
Сознание (общепринятого определения нет)
Цитата: Проходящий Кот от 07 Мар 2014 [23:06:08]Ежу может и понятно. Но вот людям --- нет. Сознание у нас за время жизни очень даже изменяется.....Расскажите как, пожалуйста. Хотя бы в двух словах.
высшая стадия это философское сознание, когда человек озабочен не столько вопросами быта, сколько вопросами бытия
А вообще какие различия между умом и сознанием?