A A A A Автор Тема: Природа сознания.  (Прочитано 408154 раз)

Оффлайн stuuvi

• Благодарностей: 38
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от stuuvi
Re: Природа сознания.
« Ответ #12520 : 07 Мар 2014 [22:44:02] »
Ну тогда вы и ответьте, только ясно и понятно без жгутов информации.
Так вопрос в том - считаете вы, что сознание видоизменяется каким либо образом по мере накопления опыта или нет? Я не в курсе. Но похоже что не меняется.

Оффлайн Брат Жака Паганеля

• Благодарностей: 20
  • Григорий.
    • Сообщения от Брат Жака Паганеля
« Ответ #12521 : 07 Мар 2014 [23:03:16] »
Но похоже что не меняется.
Ни на грамм. Это и ежу понятно.

Оффлайн kovip

• Благодарностей: 21
    • Сообщения от kovip
« Ответ #12522 : 07 Мар 2014 [23:05:40] »
ковип так вообще загоняет с претензией на абсолютное истинное понимание всех проблем дискуссии,
А, с какой стати мне пытаться объяснить то, что я не понимаю? Как понимаю так и объясняю. Неверно? Опровергните, и все проблемы, если убедительно опровергните 3 раза подряд, я уйду исправлять и достраивать свою модель мира. Убедившись, что я в своих многолетних изысканиях  по вопросу "Как устроен мир?", где то ошибся.
По многолетнему опыту, я знаю, что вы, и с одним разом не справитесь.
"У нас все ходы записаны" и логика безупречна. На том, стоял, стоит, с и будет стоять вечно, способ познания.
и почему всем плевать что термины которыми все так легко оперируют совсем не означают то, что они подразумевают, а учёные оказывают неправильно понимают значения этих терминов, им бы ещё надо учиться у спецов с астрофорума, и все эти учебники для ВУЗов полный бред
Это главная ошибка в процессе познания свойственная верующим. Самым любимым аргументом является список знаменитых верующих учёных. Дескать великие и то веровали, куда нам, со своим овечьим умишком, пытаться, что то понять? Уверуйте и узрите.