ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Дешёвый короткий ньютон с корректором сферической аберации и качественный светосильный ньютон требующий корректор поля для астрофото, это разные истории. Дальше, дорогие окуляры в светосильных системах для визуала желательны, но не обязательны. Корректор поля для визуала тоже. Катадиоптрик, ни в чем не выигрывает Ньютону, а только проигрывает по всем параметрам. Единственный плюс это размер. На этом всё.
+100500 к словам коллеги. Подтверждаю как владелец такого инструмента.
всвязи с разочарованием
Да и фокусное расстояние без изменения длины трубы как будто бы могло быть больше. Какой сакральный смысл то кто-то вообще понимает? Или это вижу только я и только на фото и никто меня не понимает?
В катадиоптрике не нужна линза Барлоу, а мне с ней смотреть не понравилось. Решит ли тут что-то уровень этой самой линзы мне неведомо, опыта нет. Менее требователен к обвесу, чем Ньютон, как я понял.Катадиоптрик меньше, ну тут сложно не сойтись
Все же интересно, чем закончится эта история: увеличением бюджета, увеличением массы трубы телескопа, увеличением массы монтировки или 200мм ньютоном 1:4?
Цитата: abyss2013 от 17 Дек 2021 [13:11:16]+100500 к словам коллеги. Подтверждаю как владелец такого инструмента.Я надеюсь речь не о бесконечном количестве моих биноклей В остальном то никто не сомневался в словах коллеги)Но если вы мне расскажите почему фокусер так задвинут, раз у вас подобный аппарат, буду благодарен. Конструктор не только по профессии, но ещё и по натуре, любопытно, почему так.Вариант действительно интересный, но по-прежнему считаю, что мне больше подошёл бы 150/750. А то и 130/650.
Тогда уж лучше Грегори классический. И короткий и покажет лучше, чем катадиоптрик. Нормальный фокусер. Планетное фокусное. Не надо никаких Барлоу. Кварцевые зеркала с 96% отражающим.TS-Optics 6" f/12 Cassegrain telescope 154/1848 mm OTA