ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца НОЯБРЬ!
Не переносится, а дизайнится. За два-три года перинатального развития.
Основной закон всего живого.
С вашим личным пониманием "законов всего живого", я, разумеется, знаком очень плохо.
Социум - это и есть способ существования вида ХС
Зачем же обществу наколдовывать "Дубли"(С) Эйнштейна, если после смерти его мозга, его мысли преотличненько живут?
Структуру мозга вы никак не скопируете.
А зачем "точно копировать"? Есть прекрасный способ передачи личного и генетического опыта двух людей своим "неточным клонам". Он традиционен, эффективен, приятен, и временами даёт потрясающие результаты.
Откуда Вы уверены, что это прямо вот одно и то же сознание что и вчера и 12 лет назад?
Интересно, с чего вы решили, что ваше личное понимание законов всего живого - более точное, чем у собеседника?
Только социум это не вид. Так же как белое не есть мягкое.
Социуму нужно удовлетворять потребности индивидов из которых он состоит, в той мере как это не противоречит общим задачам социума.
Заратуштра запрещает?
Зачем пользоваться интернетом, если примитивная письменность всем устраивает? Зачем вам лично нужно что бы человечество отказывалось от тех технологий которые будут востребованы социумом?
ХС - это одновременно и уникальный биологический вид, и глобальный социум.
Но если обществу не нужны дубли даже "Эйнштейнов" - зачем обществу тратить ресурсы на дубли бесполезных личностей?
А что, вам Шуб-Ниггурат уже управляемый онтогенез ЦНС подогнала?
ибо письменность и интернет лишь технологические формы одного и того же явления. Наша с вами беседа ничем не отличается от переписки Пушкина и Вяземского.
А вот зачем обществу наши с вами клоны - совершенно неясно.
А на основании чего я должен был сделать обратный вывод?
Такой вывод должен делаться на основании каких-то доказательств и/или ссылок на АИ.
На данный момент, здесь обсуждается совершенно ненаучный, фантастический,