A A A A Автор Тема: Выбор окуляров, сравнения  (Прочитано 741429 раз)

Ph_user, the Raven, Boris Green и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DeWynter

• Благодарностей: 195
  • Живу под небом кверх ногами!
    • Сообщения от DeWynter
Re: Выбор окуляров, сравнения
« Ответ #4720 : 24 Апр 2021 [05:29:36] »
Есть определенные условия освещения, когда вращение линейно поляризационного фильтра будет кардинально менять цвет, что выводит его из категории серых фильтров. В микроскопии это активно используется.
Афигеть! O_O 40 лет занимаюсь фотографией из них 30 лет уж точно использую полярики. И в том числе использую их как слабый серый фильтр. И тут на тебе - оказывается полярик "кардинально меняет цвет". Не, я бы понял если бы было сказано что-то типа уменьшения отражения и увеличения цветонасыщенности (за счет уменьшения отражения)... И ладно бы мы говорили о наблюдении рисунков напряжений на стекле и пластике - я бы еще как-то может согласился бы... Ну и если бы мы говорили о специальных цветных поляриках что раньше любили в фотографии использовать, а сейчас они забыты как страшный сон. Но обычный линейный кардинально меняет цвет... Да... дела...  :facepalm:
Телескопы: William Optics Zenithstar 61 APO, Sky-Watcher BD 100ED.
Окуляры моно: Pentax XWs, ES68°, Vixen SLVs, TMB Planetary II's.
Окуляры пары: RKE's, Baader BCO Orthos, Vixen NPLs, Celestron Omni Plössls.
Бино: Carl Zeiss/Vernonscope + GPCs.
Фильтры: Lumicon OIII, Astronomik UHC, Baader CB.

Оффлайн HN

• Благодарностей: 211
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от HN
« Ответ #4721 : 24 Апр 2021 [09:54:16] »
Так Вы для начала между собой определитесь: являются полярики нейтрально серыми фильтрами или таки гасят хроматизм?