ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Алексей B и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это вот этот? Смотри, что есть на AliExpress! Окуляр Sky ROVER UF 15 мм за 9 004 ₽https://sl./ссылка запрещена правилами форума//p?key=6wqAGqO
А вот первый не лучший вариант. Эрнест даже специально отметил, что окуляр неудобен при наблюдениях.
Цитата: yykh от 26 Янв 2025 [14:10:45]А вот первый не лучший вариант. Эрнест даже специально отметил, что окуляр неудобен при наблюдениях.А мне 14мм очень даже понравился. Неудобства, хуже картинки и тесного выноса с ним не заметил, в отличии от его брата на 18мм.
svbony 6mm и 15mm и та и другая 68гр, барлуха 137 sv. Также в комплекте с трубой шла безымянная барлуха и окуляры super 10mm и 25mm.
поисковое-обзорное sr 20/100
Здравствуйте! Хотел бы услышать мнение участников форума, так как сам я начинающий) Есть труба sw bkp 150/750... из того, что точно планируется использовать есть svbony zoom 3-8, с Китая идёт sr 13/100.
На трубе F5 SR 20/100 даст зрачок всего 4мм и всë-равно захочется иметь что-то для равнозрачка (6-7мм). А это ещë расширит бюджет на любимые окулярчики.Я для доба F4.7 остановился на 30мм в качестве обзорника, следующий и основной в фокусере 13/100Раз бюджет поджимает, то при наличии зума 3-8 и ожидаемом 13/100, я бы докупил окуляр 30мм, всë остальное на барахолку. И набор готов.
Я для доба F4.7 остановился на 30мм в качестве обзорника, следующий и основной в фокусере 13/100, реже 7/100, очень редко 5/110.