ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Господа ! А в чем плохость заключается ?
Надо тогда делать триплет на иммерсии, третьим взять обычный крон или БК или КФ.
Сейчас же на алиэкспрессе есть 150...300мм параболы по доступным ценам
Цитата: Михаил1982 от Вчера в 12:55:57 Сейчас же на алиэкспрессе есть 150...300мм параболы по доступным ценамХорошая парабола дёшево не получится,не у нас не у китайцев..
Вот кто бы посчитал обьектив стк 12 + флюорит ? Мне надо 100/4-5 в качестве гида . В апо 55 зведочку не подобрать .
А SW обычно хорошие параболы делает насколько я помню.
Цитата: Михаил1982 от Вчера в 16:20:50А SW обычно хорошие параболы делает насколько я помню.Всё зависит от Вашей точки отсчёта,что такое "хорошая парабола".Значительная часть заказов в моей работе - это доведение до ума "хороших парабол" различных производителей.
Хорошая в данном случае подразумевается более-менее пристойная, наверное что-то около 1/6 лямбды, но я в этом плохо разбираюсь. Естественно в заявленные 1/10 как-то не верится.
Цитата: Михаил1982 от Вчера в 18:26:25 Хорошая в данном случае подразумевается более-менее пристойная, наверное что-то около 1/6 лямбды, но я в этом плохо разбираюсь. Естественно в заявленные 1/10 как-то не верится.Ещё раз повторюсь,всё очень субъективно.В реальных условиях кому-то кажется ,что Л/4 -супер,а кто-то критикует Л/8.Это не плохо и не хорошо,а просто так есть. Вам надо приобрести для начала трубу на барахолке,это дешевле чем заказывать комплект супер-пупер зеркал.Возможно уже лучше не захочется,а возможно наоборот...