A A A A Автор Тема: Астровыезд на Кавказ, июль 2015 г.  (Прочитано 19366 раз)

Оффлайн a.pozharov

• Благодарностей: 890
    • Instagram: @pozharovmokume
    • Сообщения от a.pozharov
Re: Астровыезд на Кавказ, июль 2015 г.
« Ответ #120 : 13 Мар 2015 [16:34:24] »
Горы тоже не панацея, бывает так напарит что на Ставрополье по воспоминаниям и лучше видишь объекты. Каждый раз небо разное, все разное. Поэтому скептически отношусь к оценкам-сравнениям скопов визуально. Конску Голову лучше всего пока на Ставрополье видел
А не Декарты, не Ньютоны мы, для нас наука -тёмный Лес Чудес! А мы любители-астрОномы, хватаем звёздочки с небес! (А и Б  Стругацкие)

kosmosoved

• Гость
« Ответ #121 : 13 Мар 2015 [20:15:55] »
Горы тоже не панацея, бывает так напарит что на Ставрополье по воспоминаниям и лучше видишь объекты. Каждый раз небо разное, все разное. Поэтому скептически отношусь к оценкам-сравнениям скопов визуально. Конску Голову лучше всего пока на Ставрополье видел
А у меня вообще нет опыта наблюдений в серой или черной зоне на равнине,потому что у нас чтобы попасть в такую зону -это нужно только в горы забираться :( .Помню только когда совсем мелким был ,гостил у прабабушки в деревне .Хутор "Новоленинский" :) в нескольких км.от Тимошевска,где то под Краснодаром,могу предположить,что в то время как минимум серая зона,лет так может 20 назад.Так вот ,как сейчас помню выдалась крайне звездная ночь.Очень отчетливый МП и огромное кол-во звезд.Даже тогда я был поражен увиденным на столько,что вытащил во двор раскладушку и улегся разглядывать узоры созвездий.Тогда я еще в них не особо разбирался ,но тяга и восторг от звездного неба проявились очень сильно.

Оффлайн a.pozharov

« Ответ #122 : 13 Мар 2015 [20:58:10] »