Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескопы Explore Scientific Dobsonian  (Прочитано 20258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.pozharov

  • *****
  • Сообщений: 14 760
  • Благодарностей: 849
    • Instagram: @pozharovmokume
    • Сообщения от a.pozharov
Re: Телескопы Explore Scientific Dobsonian
« Ответ #80 : 09 Ноя 2014 [21:29:08] »
Вы читать умеете вообще? Всё уже написал, почему и как и что

Читать умею. Суть: "недотелескоп. китайское овно. конструкция идиотская. на звезды не смотрел. не использовал. решил переделать. опыта мало т к даже как обогрев вторички и пошив чехла вызывает массу вопросов."

  Вы не заметили наверное, но не только у меня ваши починки несломанного вызывают вопросы. Чего уж нервничать, все тут сидят, ждут, ну что за оптика, как в использовании...  Или нужно свои посты обильно смайлами посыпать чтоб вы не нервничали?
А не Декарты, не Ньютоны мы, для нас наука -тёмный Лес Чудес! А мы любители-астрОномы, хватаем звёздочки с небес! (А и Б  Стругацкие)

Оффлайн dronno

  • *****
  • Сообщений: 772
  • Благодарностей: 121
  • Андрей
    • Сообщения от dronno
Re: Телескопы Explore Scientific Dobsonian
« Ответ #81 : 09 Ноя 2014 [21:38:57] »
Да ладно вам. Москва не сразу строилась. Почему бы и не обсудить нюансы, на то и форум.
Почему бы не поделиться конкретным опытом?
Если бесит то не читайте. Вот шас тут будет вместо полезных советов 20 постов троллинга друг друга.
Напишите про свой сетап и как у вас конкретные проблемы решены, перечисленных здесь. А то какое то упражнение в остроумии >:D
ES 16" DOB
CGEM + Edge HD 800 + QHY8L

...вы слишком серьёзны. Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Оффлайн dont_panic

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6 253
  • Благодарностей: 500
  • Александр
    • Сообщения от dont_panic
Re: Телескопы Explore Scientific Dobsonian
« Ответ #82 : 09 Ноя 2014 [21:42:00] »