A A A A Автор Тема: Про наблюдения объектов глубокого космоса в городе и на темном небе  (Прочитано 8336 раз)

Оффлайн leviathan

• Благодарностей: 1631
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
Олег, вы понимаете разницу между 150 тыс. городом и многомиллионным ?
Я видел всё небо !

Оффлайн BIG TRAIL

• Благодарностей: 874
  • египетская сила
    • Сообщения от BIG TRAIL
  Городов крупнее Москвы (  см. самую нижнюю ссылку - на Астросержа, Ясенево,  Москва)  в мире  наберется  с  полдесятка . 
  Кто-то планирует  именно  из такого города наблюдать?

ньютон 237мм  1:5.3 относительное

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Что то компактное даже при сильной засветке смотреть можно, оно несравненно выглядит лучше чем что то большое ( типа м 101) , которую без нормального неба смотреть смысла нет ни в какие апертуры. В 254 мм я её вообще не нашел пару дней назад ( просто пустое место)
А например компактная м 82 показывает детали в 10 дюймов даже при сильной засветке , видел в ней несколько пылевых полос бьющих её на части. Чему был сильно удивлен. Думаю многие другие подобные галактики, такие же небольшие и меньшие способны показать детали. Могу ради интереса попробывать что то такое поискать.  NGC 7331 видна сходу ввиде длинной лодочки , смотрится уверенно.  Планетарки компактные тоже думаю будут видны хорошо.  Проницание по небольшим дипам засветка режет явно в меньшей степени. Иначе при таких условиях я вряд ли бы рассмотрел звезды почти 15 величины ( 14,7...14,9) . Которые рядом с м57 да и в других местах . Главное чтоб не низко.
Так что по большому счету ( может я ошибаюсь) как раз мелкие и слабые галактики при засветке должны нормально наблюдаться.  Как то я даже загорелся, поробую выцепить что то мелкое где то в районе зенита. Не знаю правда что, я таких обьектов прежде не наблюдал
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)