A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений АРАГОРНА  (Прочитано 39358 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений АРАГОРНА
« Ответ #860 : 27 Июл 2015 [13:55:51] »
Эти дни пытаюсь что то рассмотреть , надо сказать что единственное что обнаруживается это то что Венера не точечная. Видно что она "жирненькая" , смотрю естественно на дневном небе. Временами что то угадывается ещё , но отличия от просто жирной не круглой точки минимальные , при желании там серпов можно "навоять" легко. Но хочется таки точности . На солнце сейчас наблюдается соизмеримая с венерой группа пятен  как по длине так и по "толщине" , там невоор. глазом вытянутость видна хорошо. Видна полосочка. Короткая но видна хорошо, надвое правда не разрешается. Венера правда всё же помельче, так что задача очень трудная.  Венера 49 " , група пятен на солнце по протяженности примерно 1,5- 1,7 минуты и "толщина" 25 " две группы с некой перемычкой из слабых мелких пятен.В два раза больше однако.. Мне показалось что она помельче, а тут вон что, когда померял по фото. Я как то даже в недоумении.

Не очень пока понимаю что именно у Венеры не разрешается, скорее видна некая просто общая неразрешаемая масса ввиде жирной деформированной точки , угадать направление разворота маловероятно, но направление вытянутости угадать можно . Головой крутил по разному- детали не меняются, видимо настоящие, но это всё на пределе возможности.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2015 [14:03:59] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #861 : 28 Июл 2015 [11:51:39] »