A A A A Автор Тема: Видимость деталей при наблюдении Луны невооруженным глазом  (Прочитано 4945 раз)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Есть ответ и много раз.
Когда Луна у горизонта, ее размер зрительно сравается с земными объектами, и она кажется больше.
вы меня не поняли ) "кажется"   больше и реально "больше"  две разные вещи, в случае "кажется" это да ,иллюзия, но эта иллюзия каким образом может обяснить то что увеличивается угол под которым виден обьект на самом лунном диске ? то есть допустим некий обьект на луне виден под углом 1 минута, и детали на нем незаметны, но вот луна низко у горизонта и эта самая "иллюзия" почему позволяет видеть этот обьект под бОльшим ушлом, позволяя различить на этом обьекте некие детали которые при высокой луне видны не были, то есть налицоо реально увеличение угловых размеров лунных деталей, а не только самого диска , вот о чем речь то..
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ft

• Благодарностей: 85
  • Рисователь солнечных пятен
    • Сообщения от ft
Угловой размер диска Луны не увеличивается у горизонта, и это легко проверить сфоткаф Луну у горизонта и на максимальной высоте в одну ночь.
Луна у горизонта выглядит побледнее, на нее комфортней смотреть, + уверенности прибавляет обман зрения.
70/700, 114/900, БПЦ 8х30
Кому нужен - пишите сразу в личку или на почту.

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
Угловой размер диска Луны не увеличивается у горизонта, и это легко проверить сфоткаф Луну у горизонта и на максимальной высоте в одну ночь.
Луна у горизонта выглядит побледнее, на нее комфортней смотреть, + уверенности прибавляет обман зрения.