A A A A Автор Тема: Видимость деталей при наблюдении Луны невооруженным глазом  (Прочитано 4946 раз)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
между прочим у горизонта не только луна больше, так же больше и например круг малого гало, там он кажется гигантским, в отличии от того когда он высоко, а ведь малое гало 22 градуса, приличный такой размерчик, однако иллюзия работает и с ним,  да и чтоб далеко не ходить частенько когда на востоке появляетсЯ созвездие близнецов то расстояние между кастором и поллуксом кажется намного больше чем когда это же созвездие наблюдается близ зенита , разница в расстянии между звездами раза в два, навскидку...
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
сегодня удалось в 4.30 утра пронаблюдать луну, наблюдения надо сказать удались.  Детализация утром как всегда намного лучше чем по вечерам, сегодня полчаса посвятил всматриванию в луну, надо сказать впервые удалось идентифицировать несколько "типичных" лунных кратеров вне терминатора , впервые вместо "грануляции " я четко увидел кратеры , несколько штук, те которые я прежде видел только в бинокль, надо названия только написать правильно

Оффлайн M@lex

• Благодарностей: 3
  • Наблюдать, наблюдать и еще раз наблюдать!
    • Сообщения от M@lex
сегодня удалось в 4.30 утра пронаблюдать луну, наблюдения надо сказать удались.  Детализация утром как всегда намного лучше чем по вечерам, сегодня полчаса посвятил всматриванию в луну, надо сказать впервые удалось идентифицировать несколько "типичных" лунных кратеров вне терминатора , впервые вместо "грануляции " я четко увидел кратеры , несколько штук, надо названия только написать правильно
Хорошо, поздравляю, но это надо писать в журнал наблюдений луны.
:):):):):):)

Онлайн art-xrom

• Модератор
  • Благодарностей: 239
  • ВАГО
    • Skype - спросите