Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Кое что о мышлении. Почему математика - эмпирическая наука?  (Прочитано 12102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей355

  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Сергей355
Математика и Вселенная
« Ответ #260 : 31 Янв 2021 [11:15:09] »
В предыдущей теме зашла речь о математике и ее соответствии(фальсифицируемости)так как я не специалист то интересно узнать как она соотносится с реальностью,ведь по факту математику придумал человек,это продукт деятельности мозга(как и вся наука впрочем) однако как получается что она так хорошо все описывает?или же только определенная часть математики годится для реального описания,а остальное это больше философия

Оффлайн konstkir

  • *****
  • Сообщений: 30 740
  • Благодарностей: 498
    • Сообщения от konstkir
Re: Математика и Вселенная
« Ответ #261 : 31 Янв 2021 [11:45:20] »
Именно! Математика для нас возникла как продукт реальной деятельности человека. Но, скорее всего это вещь в себе. И только сильно малая часть из общей уже построенной базы аксиом, теорем и мат.моделей сейчас используется в реальной практической жизни. А еще неизмеримо большая часть математики пока неизведанна. И, наверняка, тоже ничтожная часть этого неизведанного пригодится в нашей жизни. Математика намного "больше" нашей изведанной реальности.
Источники - приблизительно Платон.. и Пенроуз.
 :)

Оффлайн Сергей355

  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Сергей355
Re: Математика и Вселенная
« Ответ #262 : 31 Янв 2021 [14:22:09] »