A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений переменных звёзд  (Прочитано 264081 раз)

Оффлайн Kostyan

• Благодарностей: 75
    • Сообщения от Kostyan
Re: Журнал наблюдений переменных звёзд
« Ответ #3380 : 11 Янв 2026 [09:52:54] »
Ощущения, что за 25-30лет тут одни и те же люди, новичков очень мало.
Я новичек ! Созрел таки  :)
Цитата
Я к тому, что рассуждения и обсуждения это хорошо, но надо искать способы привлечения ЛА, показывая тут интересные результаты простым языком. А то переменок много, а нас всё меньше.
В этой теме я начал с вопросов, ответы которые мне нужны были для следующей части лекции «Что и зачем наблюдать любителю астрономии». Главное, чтобы не получилось как в том анекдоте « Сам уже понял. А они не понимают…» Первая часть уже прочитана о Солнечной системе, далее Наша галактика, которая включает переменные звезды, далее внегалактические объекты и т.д.. Был полный зал и куча вопросов. Это я отвечаю на Ваш вопрос про развлечения. Стараемся привлекать и развлекать новых ЛА как можем. Сейчас же мы развлекаем себя, пытаясь докопаться до сути, чтобы не было как в том анекдоте, попутно уже находим и исправляем неточности в книгах.
Единственно что хотел спросить, может стоит вынести обсуждения в отдельную тему ? Можно назвать Технические аспекты фотометрии переменных звезд.. Если согласны, то я создам и скопирую все сообщения, сделаю ЧаВо и прочее в шапке.

Цитата
Лично мне вполне достаточно 2-3 единомышленников.
Совершенно верно, больше даже вредно, будут уже не единомышленники, а спорщики.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2026 [21:38:08] от Kostyan »

Оффлайн LeMay

• Модератор
  • Благодарностей: 1002
    • Сообщения от LeMay
« Ответ #3381 : 11 Янв 2026 [11:37:52] »
Единственно что хотел спросить, может стоит вынести обсуждения в отдельную тему ? Можно назвать Технические аспекты фотометрии переменных звезд.. Если согласны, то я создам и скопирую все сообщения, сделаю ЧаВо и прочее в шапке.