ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе астрофотография месяца - НОЯБРЬ!
Цитата: Виктор С. от 21 Апр 2012 [17:38:04] Что-то я не понял... Говорите о своем профиле, а высвечивается по ссылке МОЙ профиль. Вы ничего не напутали?....Да, напутал, вставил общую ссылку на профиль, все, ссылку убрал. Видать я чайник
Что-то я не понял... Говорите о своем профиле, а высвечивается по ссылке МОЙ профиль. Вы ничего не напутали?....
Подскажите пожалуйста, как устанавливать ТАЛ на монти типа eq6 с лх.Вчера стал обладателем тал100ру, поглядев на крепление, пришёл к выводу, что он рассчитан на установку на какую-то платформу с пазами.Это надо просто какой-то переходник выточить платформа-лх, или просто планку как-то можно безболезненно прикрепить?А может ещё проще - отдельно купить кольца с планкой?что-то мне поиск по форуму пока не подсказывает прямого ответа
Вчера стал обладателем тал100ру
А вот интересно, как обладатели сотого ТАЛа его транспортируют Сам подумываю кофр смастерить для трубы А вот с монтировкой пока не решил
Чистого всем неба! Как же я рад, что нашел такую тему Телескопом своим не нарадуюсь. Купил его с завода в Новосибирске в прошлом году. Привезли мне его в Казахстан в целости, что очень порадовало. Оптика достойного качества и, что самое главное - отечественная Механика монтировки (МТ-3S) тоже на высоком уровне. Из окуляров пока только комплектные 6,3 и 25 мм. Заказал Baader Hyperion 8 мм Еще есть втулка разгонная и ЛБ-2x от НПЗСам телескоп, как и монтировку пока не дорабатывал) Не вижу недостатков)В общем универсальный, надежный и достаточно мощный инструмент как для визуала так и для астрофото (пока пробывал снимать только планеты https://astronomy.ru/forum/index.php?topic=3496.msg1927435#msg1927435, первыми результатами вполне доволен )Вот еще несколько фоток Примите в клуб
http://www.somovs.msk.ru/Zametka_8.htmlhttp://www.somovs.msk.ru/Zametka_6.html