A A A A Автор Тема: SOS/ Телескоп не работает, перепробовал всё.  (Прочитано 8474 раз)

Оффлайн Сергей 396Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Сергей 396
Здравствуйте. Я новичок. Купил сыну телескоп AZ-1... Не работает, осталось только станцевать перед ним.

Проблема значит такая - расплывчатое изображение. Навожу на луну, получается расплывчатое пятно. Снимаю окуляр, через линзу Барлоу луну с кратерами вижу. Надеваю окуляр - расплывчатое пятно… Настройка фокуса не помогает, замена окуляра так же не помогает. Может проблема в окулярах? Я попытался через линзу Барлоу и окуляр рассматривать обычные предметы. По моему разумению фокус должен навестись. Но нет, все расплывчато.

Не пройдите мимо. Сын расстроен. Может вообще поменять телескоп?

Оффлайн Eugenio

• Благодарностей: 14
    • Сообщения от Eugenio
Какой телескоп?аз-1 -это монтировка.какой окуляр?
Скорей всего не вставили призму или диагональ,которая может быть в комплекте.
Поставьте самый длиннофокусный окуляр(на котором написано самое большое число) и пробуйте с ним.

Оффлайн Грехов Михаил

• Благодарностей: 821
  • Вон с форума мракобесие, ложь, фальшь и дебилизм!!
    • Сообщения от Грехов Михаил
Линза Барлоу увеличивает эквивалентное фокусное расстояние телескопа. При этом вполне возможно, что у вас так получилось, что это вновь созданное изображение вышло за диапазон регулировки фокусного расстояния. Попробуйте сначала посмотреть без линзы Барлоу. Ещё бы проверить юстировку. Надеюсь смотрите с балкона? Не через стекло окна?
« Последнее редактирование: 31 Мар 2012 [23:40:12] от Грехов Михаил »
Manfrotto 055XPROB + 808 RC4 + Fujinon 16x70 FMT-SX2. TS APO 102/714 + ES 20/100, ES 9/100, Radian 4+HEQ5Pro+ QHYIII 290M+50mm guide. 3"Flat+QHYCFW3+Optolong LRGB+SHO (36mm)+QHY268M.

Оффлайн Fantom

• Благодарностей: 162
  • Олег. На аватаре не я.
    • Skype - fantom6512
    • Сообщения от Fantom
    • Звездное озеро