A A A A Автор Тема: Эволюционные перспективы эусоциальности для человека  (Прочитано 109650 раз)

Kochelev

• Гость
Re: Будущее и семья. Несовместимы?
« Ответ #2120 : 16 Ноя 2012 [02:37:13] »
м-да... вы с какой планеты, простите - вы что не в курсе, что ипотека - это один из главных механизмов банков для выкачивания денег из населения, а заодно и из государства в любой "развитой" стране?
и всё-таки тема отошла куда-то в сторону...

Я - отлично в курсе, читайте выше - ипотека для молодежи (о чем писал Ssid)

Оффлайн aureliano

• Благодарностей: 9
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от aureliano
« Ответ #2121 : 16 Ноя 2012 [03:17:03] »
Вообще то я юрист, и мне нравилась Теория государства сама по себе, до сих пор местами помню.

Так и я о том же. Вы читали теорию государства от государственников, которая есть одна сплошная сказка. Это видно по Вашей интерпретации исторических фактов.

Но бодаться в этой теме с Вами не буду. Иначе в этой бестолковой фантазерской теме будет и 200 и 300 страниц.

Это как угодно. Хотя зачем бодаться, когда проще признать очевидное? Впрочем, наверно, ещё проще оставаться в плену иллюзий о том, что государство нас кормит, поит, одевает... и рождаемость увеличивает на благо народа. Оно приятней, тем более что в обозримом будущем вряд ли что-то удастся изменить. Тут, думаю, даже революция не поможет. Нужны более глобальные потрясения, которые изменят сознание большинства. То, что это произойдёт -- несомненно, вопрос только в сроках. А с другой стороны, ведь Ленин в начале 17-ого говорил, что его поколение до революции не доживёт, так что всё ещё может быть, даже в этой жизни. В любом случае удачи.

А что делать? Мы в любом случае из двух зол выбираем меньшее. Можно и сторону Вики выбрать, и депопулировать на благо природы.