ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
м-да... вы с какой планеты, простите - вы что не в курсе, что ипотека - это один из главных механизмов банков для выкачивания денег из населения, а заодно и из государства в любой "развитой" стране?и всё-таки тема отошла куда-то в сторону...
Вообще то я юрист, и мне нравилась Теория государства сама по себе, до сих пор местами помню.
Но бодаться в этой теме с Вами не буду. Иначе в этой бестолковой фантазерской теме будет и 200 и 300 страниц.
А что делать? Мы в любом случае из двух зол выбираем меньшее. Можно и сторону Вики выбрать, и депопулировать на благо природы.
Цитата: Polnoch_XU от 16 Ноя 2012 [01:47:45]В этом и есть основной плюс налоговых вычетов, а не прямых дотаций: что бы не плодить тунеядцев!налоговые вычеты (все платят одинаково - родил много детей - вернули) - пожалуйста...кстати, если не в курсе - и сейчас есть возвращение налогов за образование детей, постройку жилья... (до 2 млн рублей вроде)а "давить налогами" по какому-то признаку, за то что работает, а не [censure], пардон, размножается, да ещё с пятикратной разницей, - да, плодить тунеядцевникто за 4 000 работать не будет, зная что за частый секс с женой он будет получать 20 000 лежа на диванеподчеркну - никто не будет
В этом и есть основной плюс налоговых вычетов, а не прямых дотаций: что бы не плодить тунеядцев!
Зарабатываешь 10000 --- на руки 2000 4000 6000 9700Зарабатываешь 30000 6000 12000 18000 29100Где тут вообще пособия?
По-моему я ясно показал, что резкое снижение населения в средневековой Европе в результате бубонной чумы привело к повышению уровня жизни, уменьшению феодальных поборов и развитию науки и промышленности. И это факт. А вы продолжаете обсуждать сферического коня.
я погорячилась
Речь о налогах. число детей 0 1 2 3 4Зарабатываешь 10000 --- на руки 2000 4000 6000 9700Зарабатываешь 30000 6000 12000 18000 29100 Где тут вообще пособия?
.....Вот сам и живи вместе с ребенком на 4 тыра.