ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография 2025!
Цитата: Moondance от 24 Сен 2012 [17:15:21]НО!Я с удивлением узнала, что я не только чайник, но еще и "бобёр Чайник - да . Но бобёр это совсем не то, что вкладывают в это понятие такие же чайники . Кажется Чекалин вполне конкретно об этом высказался. Советую изучить тему https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,41647.0.htmlСовершенно верно. Где-то здесь в форуме я недавно писал, что конкретно понималось под словом "бобёр", когда оно было впервые произнесено в осуждаемом здесь смысле. Только не могу вспомнить, где Подскажите, кто помнит ...
НО!Я с удивлением узнала, что я не только чайник, но еще и "бобёр
Значит в анкету нужно включить вопросы, после ответа на которые выдаётся бейджик с картинкой (бобра, чайника, ЛА, Профессора)
Особенности бобра:1. Задавая просты вопросы, не дождавшись полного ответа , говорят : Да это и так понятно!
2. На лекциях услышала фразу: Что за фигня, а не лекция, одни графики.
3. Во время лекции играют в мобильные игры.
И много всего….
Мне лично в этом холиваре больше всех жалко бобра. Не "бобра", а бобра. На мой взгляд обстоятельный, умный, трудолюбивый зверь. Ничего общего не имеет с приписываемыми хар-ами
Цитата: TMN от 24 Сен 2012 [13:58:09] На ньютоне края лампочки отчётливо хроматили, хотя хроматическая каёмка была довольно тонкая.У Ньютона хроматизма не бывает! Учите матчасть.
На ньютоне края лампочки отчётливо хроматили, хотя хроматическая каёмка была довольно тонкая.
Хм, а идея интересная ввести опциональный мини-опросник при регистрации и результат отображать в виде количества, скажем, звездочек на бейдже. Эдакий астро-IQ. Сами лекции тоже можно будет обозначать количеством звезд, чтобы самые-самые бобры знали какой уровень ожидать. Сразу будет ясно по количеству звездочек на погонах бейдже с каким астро-IQ перед тобой человек. Все это заморочено, конечно, но это всего лишь мысль .