Голосование

Необходим МАК или ШК, устойчивая монтировка с автонаведением и слежением, бОльший приоритет все таки будут иметь объекты солнечной системы. Цена 20 - 30 тыс. руб. Хар-ки всех аппаратов приведены на 2 стр. Выберите лучший в соотн. цена-качество-возможности

1. Celestron NexStar 127 SLT
2. Celestron NexStar 4 SE
3. iOptron SmartStar-G-MC90
4. LEVENHUK SkyMatic 105 GT MAK
5. Meade ETX-125 AT (f/15)
6. Synta Sky-Watcher Mak127AZ-GT
7. iOptron SmartStar-E-MC90

A A A A Автор Тема: Все конкретно. Разобрались. Определились. Выбираем аксес-ры для Meade ETX-125 AT  (Прочитано 5147 раз)

Оффлайн teleserviceАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от teleservice
   Уже месяц штудирую интернет магазины, форумы, так и не могу определиться.
Большая просьба дать совет по выбору первого телескопа!
   У меня нет опыта наблюдений и что больше хочется наблюдать планеты или deepsky пока не определился.
Поэтому думаю необходим универсальный аппарат. Имеет роль компактность. Наблюдения изредка на балконе, в основном на даче 5км от города (300 000 население), и редкие поездки вглубинку где минимум засветки. Хочеться также попробовать посмотреть солнце (но это не приоритет). цена 20 - 30 тыс.руб. Автонаведение считаю необходимым, т.к. вначале хотелось бы уделить больше времени непосредственно наблюдениям.
Вообщем нужен универсальный аппарат, который поможет мне определиться с выбором, что мне все таки интересней: планеты, deepsky, астрофото. Понимаю что за эти деньги ничего серьезного не взять, но для начала я думаю достаточно.

Было бы здорово если вы предложили по 1ой модели 2-3 производителей, которая как вам кажется наиболее подходящей для моей цели.
   Я думаю все кто выбирает 1ый телескоп, врядли может уверенно сказать для чего конкретно он ему необходим и поэтому ваши ответы будут интересны многим.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 13 Янв 2012 [15:20:44] от teleservice »

Оффлайн maksbs

• **
  • Благодарностей: 3