ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Борис Юрьевич, вы достаточно много и подробно описали технические характеристики своих произведений.Кто-то верит, кто-то нет.а нет ли возможности рассказать (а с фото - вообще идеально) как это работает "по небу"? Что и как видно? Можно долго мерится углами зрения и апертурами, но ведь конечная цель - получаемое изображение.
Например, в прошедшем 2011 году я наблюдал 223 дня, а сколько сделано всего наблюдений в прошедшем году, я не считал.
Прочитал всю тему, просто нет слов, у человека золотые руки, в моем поколении к сожалению таких профессионалов не выйдет... За страну обидно.Но все таки хотел задать не большой вопрос может быть затрагивающий личную жизнь -как вы находите финансирование на свои проекты?У меня как у студента даже с нормальной работой, денег на астрономический инструмент ну вообще никак, даже на самодельный.
Здравствуйте, уважаемый Борис Юрьевич. Я телескопостроением увлекаюсь более 40 лет. Многих любителей давно знал лично, с кем-то на Коллоквиумах встречался , в ВАГО и др. - не могли мы когда-то пересекаться или Вы в " подполье" были всё это время почему-то, возможно теперь встретимся !
Уважаемый Владимир Константинович! Нет, мы Вами не встречались, по ряду объективных причин. Если говорить строго, я скорее был телескопостроителем, чем астрономом-любителем. Мои интересы в астрономии не простираются в звездные дали, мне более интересны проблемы освоения ближнего космоса. А теперь, когда я немного прихворнул, я оказался не только звездным, но и домашним (в прямом смысле) домоседом.Я не против личных контактов, давайте установим связь через скайп и будем вместе, в меру наших сил и опыта помогать возрождению телескопостроения в нашей стране.