ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Борис Юрьевич, вы достаточно много и подробно описали технические характеристики своих произведений.Кто-то верит, кто-то нет.а нет ли возможности рассказать (а с фото - вообще идеально) как это работает "по небу"? Что и как видно? Можно долго мерится углами зрения и апертурами, но ведь конечная цель - получаемое изображение.
Например, в прошедшем 2011 году я наблюдал 223 дня, а сколько сделано всего наблюдений в прошедшем году, я не считал.
Прочитал всю тему, просто нет слов, у человека золотые руки, в моем поколении к сожалению таких профессионалов не выйдет... За страну обидно.Но все таки хотел задать не большой вопрос может быть затрагивающий личную жизнь -как вы находите финансирование на свои проекты?У меня как у студента даже с нормальной работой, денег на астрономический инструмент ну вообще никак, даже на самодельный.
Здравствуйте, уважаемый Борис Юрьевич. Я телескопостроением увлекаюсь более 40 лет. Многих любителей давно знал лично, с кем-то на Коллоквиумах встречался , в ВАГО и др. - не могли мы когда-то пересекаться или Вы в " подполье" были всё это время почему-то, возможно теперь встретимся !
Уважаемый Владимир Константинович! Нет, мы Вами не встречались, по ряду объективных причин. Если говорить строго, я скорее был телескопостроителем, чем астрономом-любителем. Мои интересы в астрономии не простираются в звездные дали, мне более интересны проблемы освоения ближнего космоса. А теперь, когда я немного прихворнул, я оказался не только звездным, но и домашним (в прямом смысле) домоседом.Я не против личных контактов, давайте установим связь через скайп и будем вместе, в меру наших сил и опыта помогать возрождению телескопостроения в нашей стране.
Борис Юрьевич, ваша камера для напыления вызвала у меня наибольший интерес, в вашей камере применен сравнительно небольшой форвакуумный насос, с производительностью 1литр в сек. в диапазоне давлений 760-2мм ртутного столба и качает до -4 степени?, так-ли это?Вопрос:- уменя есть в наличии 2нвр-5дм похожей конструкции и параметрами с быстродейтвием 5л/сек, годится ли он в качестве форвакуумного? насколько сложно изготовить маслянно-диффузионный нассос или эта затея обречена зарание на провал? ( при наличии нержавейки и аргона)? Читал что 10000вольт маловато для "генерации" гамма-квантов - энергия электрона недостаточна для этого, устойчивый ренген начинается от 20000-25000 или я заблуждаюсь? Можно-ли в качестве высоковакуумного нассоса применить магнито-разрядный нассос с аксиальным расположением магнитов и полей и производительностью по гелию 17л/сек для получения более чистого вакуума? или для работы обязательны нассосы с огромной производительностью часто превышаюшие объем самой камеры? проясните этот вопрос пожалуйста думаю это будет интересно не только мне, поскольку тема напыления покрытий очень "болезненна" для многих.