A A A A Автор Тема: Веб-камера для астрофото  (Прочитано 13076 раз)

Оффлайн Виктор С.Автор темы

• Благодарностей: 157
  • Смотреть, смотреть и смотреть!...
    • Сообщения от Виктор С.
Веб-камера для астрофото
« : 04 Янв 2012 [17:33:26] »
Уважаемые опытные ЛА в астрографии! Увидел продается на Молотке вот такая веб-камера для астрографии: http://molotok.ru/cifrovoj-okulyar-kamera-dlya-teleskopa-i2000936268.html  Дайте характеристику камеры более "земным",  а не техническим языком - т.е. что выдаст эта камера (понял, что сенсор маленький - 1/4) в результате, какое качество фото будет (лучше ли, чем через окуляр СКОПа цифромыльницей с адаптером), какие проблемы будут с конечной обработкой фото в графических программах и т.д. Заранее благодарен
телескоп-рефрактор ED, бинокли

Оффлайн Mi (3) CH

• Благодарностей: 11
  • Мне нравится этот форум! Вполне.
    • Skype - dimon_hell
    • Сообщения от Mi (3) CH
Re: Веб-камера для астрофото
« Ответ #1 : 04 Янв 2012 [17:43:21] »
Я полный чайник и пока далёк от астрофото, но тут не нужно быть "7ми дюймов в апертуре", чтобы понять, что за продукт... Обычная, никакого качества, дешёвая вебка, запиханная в "астрокорпус". :)
Для фото точно никак, для видео тоже скорее никак. Если хочется именно вебку, то можно переделать популярные камеры от MS или Филипс. Я вот всё никак не соберусь взять QHY5, но это на гидёж...
SW 200\1000 PDS Explorer OTA + SW EQ6 Pro SynScan

Оффлайн Fantom

• Благодарностей: 162
  • Олег. На аватаре не я.
    • Skype - fantom6512
    • Сообщения от Fantom
    • Звездное озеро
« Ответ #2 : 04 Янв 2012 [18:26:51] »
Камера рассчитана на Луну и планеты. О качестве трудно судить.

Оффлайн bigol

• Забанен!
  • Благодарностей: 135
  • ... можешь ты не быть, но гражданином быть обязан
    • Сообщения от bigol
« Ответ #3 : 04 Янв 2012 [19:03:17] »