ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Нет ее у нас.
Нет ее у нас
Но если бы таким способом можно было бы вытравить энцефалитных клещей?..
Дилетанты, которые, ничтоже сумняшеся, высказывают тезисы космической глупости не очень похожи на котёнка. А значит не только могут, но и должны быть запинаны.
Судя по вашим комментариям, Вы ничерта не разбираетесь не только в биологии, но и в психологии.
это просто не сильно меня занимает. Однако суть человека видна со стороны, у вас она гнилая.
Цитата: Нестор от Сегодня в 11:38:29 Гробница Бендеры, это мысль.Не святотатствуйте!
Так я врачей знаю - недоумки! Сравниваю мои наблюдения и что ящик говорит = одно к одному подтверждается.
375 AUD per h
с составным и несоставным ШЙ
Цитата: serega2007 от 11 Мар 2016 [12:24:05] А кто пробовал мухоморы ? Как ощущения ?Такое впечатление, что у некоторых в теме они входят в ежедневный рацион...
А кто пробовал мухоморы ? Как ощущения ?
т.е. натурально геномодифицируя малярийного комара.
Помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко заявил, что в России отсутствует инфраструктура для нормального производства семян, передает ТАСС.Он рассказал, что в настоящее время большая часть традиционных российских сортов картофеля выращивается в Белоруссии. Сам Алексеенко объясняет это тем, что в России нет условий для нормального производства семян.«Инфраструктура исчезла в 1990-е годы, когда в Россию «хлынул поток дешевых импортных семян», — отметил представитель Россельхознадзора.На прошлой неделе министр сельского хозяйства Александр Ткачев заявил, что Россия на 70–90% зависит от импорта семян.
Относительно любимого тренда противников ГМО, что придут ГМО и весь рынок семян захватят.