ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
А в старые добрые времена разве так сохраняли?Я врачам не доверяю...
лично вас вместо врачей и пищевых консервантов больше привлекают болезни и пищевые отравления
Страх ГМО иррационален и наведён. Иррационален от поганого образования, а наведён, поскольку имеются структуры этот страх эксплуатирующие в свою пользу. У моих детей нет аллергии, поскольку мой папа был врачом и наказал мне не давать дочкам при их частых простудах обильно выписываемые участковым педиатром антибиотики. У меня тоже ни на что нет аллергии...
Такой отвратительной гадости еще никогда не встречал. Не иначе ГМО...
А в старые добрые времена разве так сохраняли?
к врачам не обращаюсь.
В старые добрые времена травились пропавшими от ненадлежащего хранения продуктами.
Сегодня ел варенную кукурузу. Такой отвратительной гадости еще никогда не встречал. Не иначе ГМО...
Есть адыгейская поговорка - Не хвастайся, что твоя собака не кусается, а дети не балуются.
Цитата: Okub62 от 28 Июл 2015 [17:27:40]Есть адыгейская поговорка - Не хвастайся, что твоя собака не кусается, а дети не балуются.Уже могу и хвастаться, мне 59, дочкам 35 и 37.
Цитата: ВадимZero от 27 Июл 2015 [09:53:00]Или обычная еда генов не содержит?Она содержит обычные наборы, к которым наш организм привык и знает как ими "распорядиться". Это примерно так же как и с новыми вирусами, к которым организм еще не имеет иммунитета.Я вижу эту опасность так.
Или обычная еда генов не содержит?
У меня свои наблюдения, которые не стыкуются с этим "как правило".
наука
в ГМО другие нуклеотиды или триплеты??
Понимаете: есть картина. Она приятна глазу. Моск отдыхает на ней. А есть мазня пестрая, от которой моск вспухает и болит. И там и там одинаковые по хим.составу акварели. А воздействие разное.
разная пища по разному может воздействовать на зрительное восприятие