ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография 2025!
Атмосфера подвала завораживает! Хорошая команда и работать легко. Слежу постоянно.
Видимо, завтра зайду. И буду без машины. Делайте выводы. Ну да, я новую книгу закончил.
Цитата: Gromov от 26 Ноя 2011 [16:17:01]Видимо, завтра зайду. И буду без машины. Делайте выводы. Ну да, я новую книгу закончил. Евранд, а Громов был? С новой книгой и без машины? А чего так зеркало колбасит? С таким оборудованием и консультантами ... ИМХО без проблем.
Насчёт трубы. Фидель нагоняет страху. Тут например нельзя заказать: http://www.alplast-spb.ru/valci.htm? Ссылка из соседней темы Астролюбителя.
Есть несколько вопросов.1) Помогите определится, какое вторичное зеркало: 30мм или 40мм? Самому что то не получается (опыта наблюдений нет). Поля ни о чём не говорят (по большому счёту).2) Если совместить вершины юстировочных винтов главного зеркала с опорами разгрузки, не получится ли, что верхнюю основу оправы можно сделать облегчённой?
Цитата: Ерванд от 13 Дек 2011 [22:04:04]Есть несколько вопросов.1) Помогите определится, какое вторичное зеркало: 30мм или 40мм? Самому что то не получается (опыта наблюдений нет). Поля ни о чём не говорят (по большому счёту).2) Если совместить вершины юстировочных винтов главного зеркала с опорами разгрузки, не получится ли, что верхнюю основу оправы можно сделать облегчённой?1) Ерванд, ну уже-ж говорили что как найдёшь фокусер так сразу определится и размер диагонали. 2) Юстировочная и опорная часть зеркала не зависимые элементы. Оправа должна быть жёсткой. А что такое верхняя основа?