ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - МАЙ!
Но увеличение-то все равно имеет место!
Скажем так - кратность.
Но увеличение-то все равно имеет место! Так какое же увеличение на телескопе 90/1000 с фотокамерой Canon 1000D EOS в прямом фокусе и при окулярной проекции? Как рассчитывается?
Цитата: Unrealic от 26 Янв 2011 [16:31:08]Но увеличение-то все равно имеет место! Так какое же увеличение на телескопе 90/1000 с фотокамерой Canon 1000D EOS в прямом фокусе и при окулярной проекции? Как рассчитывается?Как Вам уже намекнули , при использовании фотокамеры имеет место не увеличение, а масштаб изображения.
Аналогия кратности с обычным окуляром.
Если я фотографирую объект на расстоянии 100м просто фотообъективом без зума - это ноль. На объективе зумирует примерно х3 - это же образно говоря сокращение расстояния до объекта в 3 раза? Т.е. как будто я снимаю с расстояния 33м? Или я что не так понимаю?
А с испольованием трубы в прямом фокусе с F=1000 какой зум?
Кратность - безразмерная величина, подразумевает отношение двух величин одинаковой размерности.Цитата: Unrealic от 26 Янв 2011 [16:46:08]Аналогия кратности с обычным окуляром. При визуале кратность телескопа есть отношение углового размера объекта для невооруженного глаза и в телескоп.Цитата: Unrealic от 26 Янв 2011 [16:46:08]Если я фотографирую объект на расстоянии 100м просто фотообъективом без зума - это ноль. На объективе зумирует примерно х3 - это же образно говоря сокращение расстояния до объекта в 3 раза? Т.е. как будто я снимаю с расстояния 33м? Или я что не так понимаю?Вероятно...Кратность объектива-зума = отношению его максимального и минимального фокусного расстояния. Или, что то же самое, отношение масштабов изображения на матрице на коротком и длинном конце.Цитата А с испольованием трубы в прямом фокусе с F=1000 какой зум? Вам уже задавали этот вопрос: какие две величины Вы хотите сравнить?
А если провести аналогию с Zoom фотоаппарата? Это возможно?