ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Понял что почти не понял)) а просто на монтировке EQ2 ничего нельзя придумать?! Там же какие то координаты вроде есть на оси восхождений! Я новичок много чего ещё не знаю!
Цитата: DeWynter от 02 Мар 2019 [11:22:52]Народ делает вот так как на фото. Инклинометр можно на алиэкспресе взять или тому подобным местам.Там к половине инклинометров написано что точность определения около градуса, в лучшем случае 0.5, скорость определения - несколько секунд еще и подсветка яркая.Есть какой-нибудь проверенный пригодный для астрономии инклинометр с магнитом в основании?
Народ делает вот так как на фото. Инклинометр можно на алиэкспресе взять или тому подобным местам.
Ну если нужна хорошая точность, то безусловно нужен хороший инклинометр не с али. Есть цифровые до 0.1. А это уже более чем достаточно. Хвалят Wixey WR300 и Craftsman. Они стоят в пределах $50.
А разве недостаточно приложения "инклинометр" для смартфона, поддерживающего подобные функции? Помнится, настраивал спутниковую тарелку подобным способом. Дешево и сердито. И очень эффективно.
При переключении между приложениями в смартфоне можно потерять адаптацию глаз к темноте.
Экран можно закрыть красной пленкой.
Нет. При переключении между приложениями в смартфоне можно потерять адаптацию глаз к темноте.А мелкий инклинометр на магнитах может всегда стоять на трубе.
как насчёт наблюдения Венеры днём
Причем тут световая адаптация глаза?
Цитата: d.o.a. от 02 Мар 2019 [19:59:47]Причем тут световая адаптация глаза?Мне инклинометр интересен для дипскай наблюдений на относительно паршивом небе, когда тусклых звезд не видно.Днем то пофиг.
Но в телескоп-то их видно. Ставите самый широкий окуляр и медленно-медленно, короткими шажками, добираетесь от ближайшего ориентира куда надо.