A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в малые апертуры (90мм и менее)  (Прочитано 611609 раз)

Оффлайн DeWynter

• Благодарностей: 196
  • Живу под небом кверх ногами!
    • Сообщения от DeWynter
Понял что почти не понял)) а просто на монтировке EQ2 ничего нельзя придумать?! Там же какие то координаты вроде есть на оси восхождений! Я новичок много чего ещё не знаю!
С экваториалкой днем сложно - ее же как-то надо точно выставить. Собственно поэтому альт-азимут и используют.

Народ делает вот так как на фото. Инклинометр можно на алиэкспресе взять или тому подобным местам.
Там к половине инклинометров написано что точность определения около градуса, в лучшем случае 0.5, скорость определения - несколько секунд еще и подсветка яркая.
Есть какой-нибудь проверенный пригодный для астрономии инклинометр с магнитом в основании?
Ну если нужна хорошая точность, то безусловно нужен хороший инклинометр не с али. Есть цифровые до 0.1. А это уже более чем достаточно. Хвалят Wixey WR300 и Craftsman. Они стоят в пределах $50.
Телескопы: William Optics Zenithstar 61 APO, Sky-Watcher BD 100ED.
Окуляры моно: Pentax XWs, ES68°, Vixen SLVs, TMB Planetary II's.
Окуляры пары: RKE's, Baader BCO Orthos, Vixen NPLs, Celestron Omni Plössls.
Бино: Carl Zeiss/Vernonscope + GPCs.
Фильтры: Lumicon OIII, Astronomik UHC, Baader CB.

Cicero

• Гость
Ну если нужна хорошая точность, то безусловно нужен хороший инклинометр не с али. Есть цифровые до 0.1. А это уже более чем достаточно. Хвалят Wixey WR300 и Craftsman. Они стоят в пределах $50.
Как-то безапелляционно. Типа на правах рекламы... Здесь вопрос. А разве недостаточно приложения "инклинометр" для смартфона, поддерживающего подобные функции? Помнится, настраивал спутниковую тарелку подобным способом. Дешево и сердито. И очень эффективно.

Оффлайн Suzom

• Благодарностей: 395
  • Из секты слепых астрономов
    • Сообщения от Suzom