ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: Инопланетянин от 15 Сен 2019 [18:55:00]Вы это говорите на основе обширного опыта встреч с инопланетянами?На основании эволюционных законов
Вы это говорите на основе обширного опыта встреч с инопланетянами?
вы говорите о вещах, которые еще не случились
Про симбиоз и альтруизм (реципрокный, например) вы так и не услышали?
Возможно это наше отдалённое будущее
вселенная делает не первый цикл расширения-сжатия
У человека есть сложившаяся картина мира и никакие новые или ранее неизвестные сведения неспособные поколебать эту картину.Пересмотр своей сложившийся картины миры - непростое и очень неординарное дело. Легко оно происходит только в детстве-юношестве.
Но вселенная делает не первый цикл расширения-сжатия
просто у Алёны это более красочно выглядит
мир создан богом
Алена ведь призналась, что пишет худлит.И тут нужны персонажи произведения, причем разные, причем и такие, которые несогласные с автором - да еще и чтобы выглядели убедительно.На форуме прототипов - как в рыбо... (черт, слово потерялось... ну где мальков разводят). Провоцируй, кидай сети, лови типажи.
меня раскрыли
поздно
На форуме прототипов - как в рыбо... (черт, слово потерялось... ну где мальков разводят).
как сельдей в бочке
Цитата: николай теллалов от 17 Сен 2019 [08:21:37]Алена ведь призналась, что пишет худлит.И тут нужны персонажи произведения, причем разные, причем и такие, которые несогласные с автором - да еще и чтобы выглядели убедительно.На форуме прототипов - как в рыбо... (черт, слово потерялось... ну где мальков разводят). Провоцируй, кидай сети, лови типажи.Вот черт. Вы меня раскрыли И теперь я должна вас убить Хотя не, поздно (
.На форуме прототипов - как в рыбо... (черт, слово потерялось... ну где мальков разводят).
Рыбоводная ёмкость? Садки в реках и ручьях? Проточные пруды с холодной чистой водой?
Убить?! Поздно?! Убить никогда не поздно!
меньше пить