A A A A Автор Тема: помогите в выборе.  (Прочитано 8508 раз)

макс-1

• Гость
помогите в выборе.
« : 29 Июл 2004 [01:02:28] »
здравствуйте. помогите пожалуйста. я новичек и совсем ни чего не понимаю в телескопах.у многих спрашивал что лучше взять. и остановился на Skywatcher DOB10-2IN. но решил что на будущее захочется и фотографировать и мне сказали что для этого нужна хорошая монтировка. или взять Skywatcher 2001PEQ6. я опять в раздумие.

если кто будет отвечать , большая просьба выражаться по проше, я ни чего не понимаю в этой области.

всем спасибо.

Maksim

• Гость
Re:помогите в выборе.
« Ответ #1 : 29 Июл 2004 [02:46:06] »
Для визуала лучше dob10, для фото-2001EQ6, 25012EQ6 обеспечит и то и другое.
К dob10 возможно докупить в будущем EQ6 и он превратится в 25012EQ6.

макс-1

• Гость
« Ответ #2 : 29 Июл 2004 [03:23:17] »
Для визуала лучше dob10, для фото-2001EQ6, 25012EQ6 обеспечит и то и другое.
К dob10 возможно докупить в будущем EQ6 и он превратится в 25012EQ6.

честно говоря классный и четкий ответ. большое спасибо.
если вам не сложно, может быть вы можете что то лучшее порекомендовать но из цены 1500 , но с учетом дольнейшего аппгрейта. как будут деньги.

Maksim

• Гость
« Ответ #3 : 29 Июл 2004 [09:16:54] »
Можете начать с доба+комплект широкоугольных окуляров и фильтров.  В будущем докупите EQ6.

Оффлайн CreedFooz

• Благодарностей: 0
  • Любители Астрономии всея Латвии - обьеденяйтесь!
    • Сообщения от CreedFooz
« Ответ #4 : 29 Июл 2004 [20:17:24] »
Максим согласись со мной , что с экваториальной монтировкой новечку будет трудно справиться и разобраться. Так что доб"10 + широк. окуляры думаю отличное и простое начало.
макс-1 инструмент покажет массу деталий... ;)
Для многих звёзды - это всего лишь точки на ночном небе. Для АСТРОНОМОВ же они загадки....загадки которые молчат.

макс-1

• Гость
« Ответ #5 : 29 Июл 2004 [23:12:22] »
всем большое спасибо. теперь я точно знаю что брать.