A A A A Автор Тема: Новый российский космический корабль  (Прочитано 181363 раз)

Дэйв Боуман

• Гость
Re: Новый российский космический корабль
« Ответ #220 : 15 Мар 2009 [22:06:49] »
Цитата

Насчет второго: объявлено о конкурсе. Это то, что я могу сказать. Будет ли принято решение - поживем - увидим. Я надеюсь, что дело сдвинется с мертвой точки.

Насчет посадки на РДТТ - трудно сказть, я не специалист и деталей не знаю. Своей оценки дать не могу. Слышал, что космонавты отрицательно к этой идее относятсяю

1. т.е. этот проект нельзя считать "официальным"?

2. Посадка без парашюта?

Дэйв Боуман

• Гость
« Ответ #221 : 15 Мар 2009 [22:08:01] »
мне еще не понятна его масса в 19 т. Он для тех же целей, что и "Орион" или только орбитальный?

Онлайн gals

• Благодарностей: 1281
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от gals
« Ответ #222 : 15 Мар 2009 [22:13:38] »
Цитата

2. Посадка без парашюта?

Конечно, нет - не было конкурса - о чем базар - то?

Да, в том, что дано в НК - посадка предполагается на РДТТ.

19 тонн - смотрите сатью - там написано. БОльшей информации нет.

Дэйв Боуман

• Гость
« Ответ #223 : 15 Мар 2009 [22:18:53] »
Цитата

2. Посадка без парашюта?

Конечно, нет - не было конкурса - о чем базар - то?

Да, в том, что дано в НК - посадка предполагается на РДТТ.

19 тонн - смотрите сатью - там написано. БОльшей информации нет.

интересная тема - есть проект нового корабля, а никакой конкретики особо нет.

Онлайн gals

• Сообщения от gals
« Ответ #224 : 15 Мар 2009 [22:22:12] »
 Гм, а кто вам перед конкурсом будет все карты раскрывать? Ведь от его результатов зависит финансирование и жизнь предприятия - победителя. Придется потерпеть.

Оффлайн Belll

• Благодарностей: 6
    • Сообщения от Belll
« Ответ #225 : 15 Мар 2009 [22:22:46] »
   Ну, была рекламная кампания по "Клиперу" - деньги с Запада, вроде, стали, прорезываться - вот мышиная возня и началась.
По-моему там хитрее ситуация была.