ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Вчера удалось наконец сделать тестовую сессию по туманности Пузырь.
прям сильно удивился от количества деталей
Цитата: AstroDex от 09 Ноя 2020 [14:12:49]Вчера удалось наконец сделать тестовую сессию по туманности Пузырь.непохоже на фото начинающего.
непохоже на фото начинающего.
Деталей действительно много, и звёзды хорошие, но вот с цветом я бы ещё поработал, фон сильно краснит, а звёзды синят. Подредактируйте ссылку на галерею, чтобы в тексте была превьюшка, а по клику разворачивался полный размер (у вас сейчас полный размер сразу в сообщении, это очень неудобно).
Цитата: GhettoCrying от 09 Ноя 2020 [14:21:34]Мой первый юпитер на 150/750 ,eq5, canon 550dкрасота!!!
Мой первый юпитер на 150/750 ,eq5, canon 550d
Цитата: сэр Милорд от 09 Ноя 2020 [15:15:29]непохоже на фото начинающего.ну я пока ещё новичок только в январе этого года начал заниматься астрофотографией. Самой фотографией занимаюсь около 7 лет, просто хобби для себя так сказать.
Цитата: сэр Милорд от 09 Ноя 2020 [15:15:29]Цитата: AstroDex от 09 Ноя 2020 [14:12:49]Вчера удалось наконец сделать тестовую сессию по туманности Пузырь.непохоже на фото начинающего.Есть критерии? Коллега, озвучьте их, пожалуйста, я бы очень хотел это знать.
так рука набита, видно же, фотограф с семилетним стажем, ему какая разница что фотографировать? что звезды, что пейзаж, все получится.
фотограф с семилетним стажем, ему какая разница что фотографировать? что звезды, что пейзаж, все получится.
Цитата: AstroDex от 09 Ноя 2020 [14:32:45]прям сильно удивился от количества деталейДеталей действительно много, и звёзды хорошие, но вот с цветом я бы ещё поработал, фон сильно краснит, а звёзды синят.
попробовал подправить фон и звёзды.
Цитата: AstroDex от 09 Ноя 2020 [18:48:57]попробовал подправить фон и звёзды.а вот звёзды по прежнему (или даже хуже), требуют коррекции, т.к. сильно ушли в циан.