ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
палитра в розетке такая задумана
буду дальше снимать сборку узкополосниками.
Привет всем ЛА. Вот какой вопросик хотел задать: давеча снимал я M101 "Вертушка", 10 кадров по 10 минут. Оборудование: камера Sony SLT-A65, EQ6pro, 8"Ньютон (1000/5), гид на базе искателя Meade 8x50, камера QHY5V, PHD Guider, сложение Iris + PS + LR. Дарки-лайты-флеты-офсеты всё снято. В общем как ни старался - результат меня не порадовал. Вот почему:1. Гид хоть и держал звезду в перекрестии, но на фотографии звёзды всё равно поплыли. Выдержка в програме была где-то 0.2-0.5, не вспомню щас.2. Как ни редактировал - шум с фотографии так и не ушёл. Осталась какая-то рыхлость и грубость.Так вот, собственно в связи с этим вопросы:1. Стоит ли задуматься о более мощной оптики для гида?2. Стоит ли задуматься о смене камеры (честно говоря очень люблю сони, фотографией занимаюсь 6 лет и передержал в руках все её модели)?3. Стоит ли задуматься о смене софта для гидирования/обработки и т.д.?Буду благодарен всем за советы.
1. Стоит ли задуматься о более мощной оптики для гида?
. Стоит ли задуматься о смене камеры
Стоит ли задуматься о смене софта для гидирования/обработки и т.д.?
Цитата: Александр Анохин от 28 Фев 2014 [21:23:52]Мой скромный снимок. Туманность Ориона.лиха - беды начало! Не интересовался, флаттенер какой подходит под аполар?
Мой скромный снимок. Туманность Ориона.
вы уж извините, но цифр нет, ибо я даже не представляю о каких цифрах идёт речь.
Аполар изначально идет с прямым полем под кропнутую матрицу
А сколько кадров немало?
с высокими ИСО. Бывает, что шумы лезут больше, чем у конкурентов. Вот отсюда и возник вопрос, вдруг мартицы разные, процессоры разные и в итого получается такая огромная разница в шумах.