A A A A Автор Тема: Помогите!!! Нужен бинокль для наблюдения за звездами! Какой лучше?  (Прочитано 155093 раз)

Оффлайн mel

• Благодарностей: 4
    • Сообщения от mel
Во-первых, можно купить пару комплектов аккумуляторов с зарядным устройством рублей за 600-700 (а у меня есть аж четыре таких комплекта) - для интенсивных наблюдений.
Во-вторых, абсолютно не нужно все время держать включенной кнопку стабилизации, ей пользуешься, когда надо рассмотреть подробности, а предварительное наведение осуществляется в обычном режиме. Другими словами говоря - 4часа наблюдений летом - это время чистой работы стабилизации, а общее время наблюдений оказывается в разы больше, т.е. далеко не одна ночь примерно по часу. А наблюдать больше, -  надо иметь стальную шею. ;D
В-третьих, я не любитель зимних экстремальных наблюдений, а на полчасика на морозе батареек (аккумуляторов) вполне хватит.
Так что, я вообще не вижу здесь проблемы - либо я имею в запасе заряженные аккумуляторы, либо трачу стоимость бутылки пива на батарейки максимум раз в неделю.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2007 [17:44:33] от mel »
DeepSky 102x700 EDT, Сanon 12x36IS

Оффлайн SABBATH

• Благодарностей: 189
  • Rock-AstroDiver
    • Сообщения от SABBATH
    • Московский Астрономический Клуб
Хочу приобрести себе большой астро-бинокль (22х100 - 25х100) из тех, что предлагаются на московском интернет-рынке. Хотелось бы узнать, какие модели лучше и больше подходят для не слишком продвинутых наблюдений - планет, Луны и туманностей... (со штативом конечно) Где хроматизму поменьше.. Если тут знающие люди еще не устали от начинающих, посоветуйте плиз  ;)
Чем, скажем, отличается Celestron Sky Master 25x100 от другого 25х100 (скорее всего тот же китай, но под др. маркой ;D)