A A A A Автор Тема: Качественный окуляр для наблюдения планет?  (Прочитано 13078 раз)

Оффлайн BVАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от BV
Доброго всем дня!

Вот как неделю назад, приобрел себе sw-1021 и сразу же задумался о приобретении дополнительных окулярах к нему. (в комплекте только 10 и 20мм.) Первое, что нужно будет сделать, так это купить 2х-ЛБ а затем пару окуляров. Оптимальными были бы f-7,5мм и f-8,5мм., но если с барлоу я более менее определился ( https://astronomy.ru/shop/enl.php?id=157 ),
то с окулярами совсем запутался (я еще новичек в этом деле  ::)  )
Посоветуйте что-либо хорошее из расчета около 200у.е. за 1.25" окуляр.

PS. Готов рассмотреть и более дорогие окуляры.

Оффлайн GTA

• Благодарностей: 38
  • ye be warned
    • Сообщения от GTA

А более дешевые подойдут?  ;)

На моем SW80 F/5 прекрасно работают окуляры плессл. Я пользую селестроновские, но НПЗ-шные не хуже. Если вы в России, то берите их. На ваших F/10 будут работать еще лучше. А вот фильтры для планет надо добавить обязательно, дабы снизить хроматизм и повысить контраст (ахромат все-таки).
SkyWatcher reflector 150/750 EQ3-2 + SW refractor 80/400 EQ1tabletop

Ernest

• Гость
Цитата
Вот как неделю назад, приобрел себе sw-1021 и сразу же задумался о приобретении дополнительных окулярах к нему.
Похвальное желание, особенно если штатные окуляры уже исчерпали свои возможности.
Цитата
Первое, что нужно будет сделать, так это купить 2х-ЛБ
А зачем? Выходной зрачок с штатным 10мм уже 1 мм - для ахромата это уже близко к предельному полезному. Куда дальше увеличивать?
Цитата
а затем пару окуляров. Оптимальными были бы f-7,5мм и f-8,5мм
Это только так кажется. Думать надо не об уменьшении фокуса и наращивании увеличения, а о поиске длиннофокусных окуляров для получения больших полей. Нужен 40 мм окуляр, а лучше 50 мм (последний, конечно, для 1.25" несколько избыточен).

Оффлайн Vitaliy

• Благодарностей: 1381
    • Сообщения от Vitaliy