A A A A Автор Тема: Качественный окуляр для наблюдения планет?  (Прочитано 13083 раз)

Оффлайн BVАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от BV

то с окулярами совсем запутался (я еще новичек в этом деле  ::)  )
Посоветуйте что-либо хорошее из расчета около 200у.е. за 1.25" окуляр.

PS. Готов рассмотреть и более дорогие окуляры.

Давайте все-таки определимся - чего же вы хотите?

Посмотрите на тему - "Качественный окуляр для наблюдения планет?"

Вы хотите:

1.  Наблюдать планеты - а это часто очень малоконтрастные объекты.  Качество
    инструмента имеет первостепенное значение.

2. Вы готовы выложить приличные деньги - "Посоветуйте что-либо хорошее из расчета около 200у.е. за 1.25" окуляр.  
PS. Готов рассмотреть и более дорогие окуляры."

Потом вы говорите,  что надобы с увеличениями поиграться и т.д.  Все это как-то не стыкуется с вашими первоначальными намерениями.

На самом деле, тут все очень просто. Короткофокусный окуляр (7-9mm)+ЛБ в итоге дадут различные увеличения и почему бы ими не поиграться? Тем более, что мне сейчас просто необходимо, понять, при каком увеличении комфортнее наблюдать Сатурн(например), и при каком начинает мешать хроматизм.

А что касается корректора, то я уже сказал, что возможно через годик другой я его куплю.

Оффлайн Andrey Prokopovich

• Благодарностей: 19
  • VS-COMPAS (R.I.P.)
    • Instagram: andreiprakapovich
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Andrey Prokopovich
Вот решил я прикупить пару-другую окуляров, и пал мой выбор на celestron'ах, а  в частности: серия Ultima 5 мм - 7,5 мм и серия X-Сel 2,3 мм. Что достопочтенная публика скажет о них? Насколько они сравнимы по качеству с  расхваливаемыми Vixen'ами?, которых, кстати нигде нет.
Андрей

admin

• Гость
Ultima - серия очень качественных окуляров, изготавливаемых в Японии. Судя по тестам, дают очень резкое и контрастное изображение.