A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений в бинокль  (Прочитано 413435 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений в ........БИНОКЛЬ!
« Ответ #1940 : 04 Июл 2013 [22:57:27] »
Здравствуйте. Вчера на даче, в 60 км от города, наблюдал м81 и м82 в Celestron SkyMaster 15x70. Небо было достаточно темное, начало первого часа ночи. Если бы не знал как выглядят дип скай объекты, то наверняка просмотрел бы их. И тут я вспомнил, что кто на форуме писал, что прекрасно видит их в свой искатель 8*50. Как такое может быть? У меня то апертура больше. Что  здесь сказывается: опыт, качество инструмента и т.д.?
не заметили, смотрели не туда, ожидали что они будут видны по другому, эти варианты.
Самый вероятный вариант - Смотрели без штатива-  вот и не заметили. Без штатива такие обьекты смотреть особо нет смысла, тем более при 15 крат. Это уже не 7 крат. Под такое увеличение штатив нужен чтоб не проморгать что нибудь
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн А.В.С.

• Благодарностей: 7
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от А.В.С.
« Ответ #1941 : 05 Июл 2013 [00:39:45] »
не заметили, смотрели не туда, ожидали что они будут видны по другому, эти варианты.

Спасибо! Думаю,  ожидал, что будут видны по другому. Немного поярче  :)
ТАЛ-1М, ,бинокль 10х56

slava03

• Гость
« Ответ #1942 : 05 Июл 2013 [05:17:27] »
Саша, а где дача и сколько рядом с ней фонарей? Сейчас везде еще и светлые ночи- тоже может влиять очень сильно. Ну и все остальное, как выше сказал Арагорн.

Оффлайн А.В.С.

• Благодарностей: 7
    • Сообщения от А.В.С.
« Ответ #1943 : 05 Июл 2013 [23:34:25] »