Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Венеры  (Прочитано 282830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1380 : 20 Мая 2015 [22:37:45] »
Смотрел вчера Венеру при очень приличном сиинге в 10 " . Никаких деталей вообще. Имею ввиду потемнения. Абсолютно однородный белый диск с более яркой каймой пр лимбу.  Совершенно пустой  без каких либо намеков. Притом что Юпитер в это время показывал просто потрясающую детализацию с мельчайшими деталями ( мелкие детали в строении фестонов, перепады яркости на тончайших ниточках, узелки на них и тд) ,.Я даже зимой такого не видел. 

ps А вот терминатор Венеры тоже показался неровным, как и Владимиру. Это вот уже интересно
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн wladimir

  • *****
  • Сообщений: 4 785
  • Благодарностей: 768
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от wladimir
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1381 : 20 Мая 2015 [22:48:23] »
20.05.2015. Наблюдал Венеру. Рефрактор 130/900. Увеличение использовал 200х.
 Начал днем около 18ч05м. На Венере сегодня хорошо заметны потемнения. Даже пересилил лень и
схематично зарисовал. При наблюдении применял поляризационный фильтр. Немножко поконтрастней видно.
Сделал фото композитное - красный канал - ИК, зеленый-зеленый, синий канал - фиолетовый.
Рисунок - зеркальный, а фото приведено к прямому изображению.

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе... Науке это неизвестно!

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Венеры
« Ответ #1382 : 20 Мая 2015 [23:01:54] »